Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Заявки

Как вернуть настройки этапов заявок по умолчанию?

Возможности восстановить этапы по умолчанию (как было изначально) в системе нет.

По каким причинам данные из заявки могут не переноситься автоматом в сделку?

Сейчас в сделки передается только поле Описание, остальные — нет. Если нужна полная передачи данных из заявки в сделку, создайте воронку сделок «Заявки» и работайте с ними как заявками.

А где настраиваются уведомления о новой Заявке?

Системные уведомления о новой заявке настраиваются в разделе «Оповещения». Если вам необходимы дополнительные уведомления, настройте их через сценарии автоматизации.

Как отслеживать, с какой страницы отправлена заявка?

Вы можете создать любое количество форм для захвата заявок, присвоить им разные источники и разместить на разных страницах. Также вы можете настроить интеграцию с сервисом сквозной аналитики Roistat — в сервисе будет фиксироваться подробная информация о каждой сделке: страница входа, поисковая система и др. параметры.