Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Заявки
Как вернуть настройки этапов заявок по умолчанию?
Возможности восстановить этапы по умолчанию (как было изначально) в системе нет.
По каким причинам данные из заявки могут не переноситься автоматом в сделку?
Сейчас в сделки передается только поле Описание, остальные — нет. Если нужна полная передачи данных из заявки в сделку, создайте воронку сделок «Заявки» и работайте с ними как заявками.
А где настраиваются уведомления о новой Заявке?
Системные уведомления о новой заявке настраиваются в разделе «Оповещения». Если вам необходимы дополнительные уведомления, настройте их через сценарии автоматизации.
Как отслеживать, с какой страницы отправлена заявка?
Вы можете создать любое количество форм для захвата заявок, присвоить им разные источники и разместить на разных страницах. Также вы можете настроить интеграцию с сервисом сквозной аналитики Roistat — в сервисе будет фиксироваться подробная информация о каждой сделке: страница входа, поисковая система и др. параметры.