CRM с телефонией CRM с телефонией
30+ готовых интеграций.
Объедините звонки и данные клиентов в одном месте.
Сохраняйте звонки, ставьте задачи на менеджера,
работайте над качеством и увеличивайте прибыль.

30+
готовых интеграций
С самыми популярными IP-телефониями и ВАТС
на 64%
быстрее обработка заявок
За счет гибкого распределения звонков по сотрудникам
на 68%
выше качество работы
После анализа записанных звонков менеджеров
S2 для комплексного управления компанией
Аналитика для принятия решений
Помогает найти ошибки и вскрыть "узкие места" при помощи гибких дэшбордов с виджетами, отчетами и ключевыми метриками, обновляемых в реальном времени.
Бизнес-процессы
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину
Внутренние коммуникации
Общайтесь в компании без зоопарка ПО благодаря встроенному в S2 чату. Поддерживает загрузку файлов.
Документооборот за пару кликов
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика. Забудьте о том, что такое бумажная рутина
Управление бэк-офисом
Нанимайте персонал, управляйте финансами и документооборотом, производством и складом
Управление фронт-офисом
Собирайте лиды, ставьте задачи, управляйте продажами, работайте с клиентами и анализируйте результаты
Легко расширяйте функционал S2
Компании тратят много времени, денег и энергии на поиск совместимости с различными технологиями.
Не будем забывать о бесконечной саге о переносе данных из одного приложения в другое.
API и готовые интеграции в S2 позволят вам работать с привычными сервисами, а также бесконечно расширять функционал под ваши задачи.

500+ кейсов успешного использования
При помощи S2 мои менеджеры тратят минимум времени на ручной труд, так такие вещи как создание договоров и работа с отчётностью были автоматизированы. Теперь я чувствую себя более свободным от операционных процессов и могу действительно сосредоточиться на стратегическом развитии бизнеса
Внедрили S2 в работу всей компании, начиная от поступления и обработки входящего лида с различных каналов и заканчивая итоговой отгрузкой изделия клиенту
Основная причина выбора S2 заключалась в возможности оперативных доработок, большого количества интеграций с внешними сервисами и автоматизаций внутри сервиса. Для меня, как человека, важно, чтобы меня с моих слов понимали что я хочу... И знаете, понимают... и принимают, и настраивают, и внедряют, и поддерживают
В S2 устраивает всё: интерфейс, функционал и цена. Хочу отдельно поблагодарить техническую поддержку! Ребята помогли решить все проблемы, которые возникали на этапе внедрения. Благодаря S2 мы стали в 6 раз быстрее оформлять документы, благодаря чему освободилось время на другие задачи. Так, менеджеры стали звонить клиентам на 30% больше. Все это привело к тому, что мы стали заключать в 1,5 раза больше крупных сделок!
Благодаря внедрению S2 мы начали в 2 раза быстрее обрабатывать заявки, перестали забывать о задачах и больше не тратим уйму времени, восстанавливая историю взаимодействия с клиентами. Любые данные можно найти в пару кликов и дать клиенту оперативный ответ.
У нас порядка четырех направлений ведения бизнеса, и мы нашли единственную CRM с понятным и доступным интерфейсом, которую можно адаптировать под все наши бизнес-процессы. Внедрение CRM проводим постепенно, но в работе уже стало однозначно больше порядка. Работой техподдержки довольны на 6 из 5. На письма отвечают быстро: отписался, поняли, исправили ситуацию. Был инцидент с потерей пароля, всё восстановили даже в выходной день. Программу уже советовал друзьям и партнерам.
S2 ERP зарегистрирована в реестре отечественного ПО
Запись в реестре №15634 от 25.11.2022 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.11.2022
Зарегистрируйтесь и протестируйте все возможности S2 Зарегистрируйтесь и протестируйте все возможности S2
Тысячи пользователей каждый день используют S2 и получают отличные результаты. Присоединяйтесь к ним прямо сейчас!