Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Cервис рассылки Sigma messaging, который интегрирован с S2 CRM, предлагает бонус всем нашим клиентам: дарит 100 рублей на тестирование рассылок. Так вы сможете бесплатно опробовать возможности SMS-маркетинга, не выходя из интерфейса S2. Чтобы получить бонус, зарегистрируйтесь в Sigma messaging.
Вы сможете запускать массовые и единичные рассылки прямо из S2. Интеграция позволит отправлять клиентам индивидуальные предложения с учетом их запросов, среднего чека, важных дат и других параметров. CRM автоматически уведомит покупателя о статусе заказа, напомнит об оплате, поздравит с праздником и предложит клиенту приобрести актуальный товар на основе его прошлых покупок. S2 подставит в SMS имя клиента, номер заказа, название продукта, дату записи на услугу — в общем, любую информацию из CRM.
Если вы хотите узнать, как настроить интеграцию Sigma messaging c S2 CRM, то читайте об этом в нашей справке.
1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу