Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с Sigma SMS

Sigma SMS — сервис для рассылки SMS, который подойдет как для массовой, так и для индивидуальной отправке сообщений. Рассмотрим, как настроить интеграцию сервиса с S2, чтобы вы могли отправлять клиентам SMS прямо из CRM.

Как настроить интеграцию

Если у вас уже есть аккаунт в Sigma SMS, то вы можете сразу перейти к настройке интеграции на стороне CRM. Если аккаунта еще нет — выполните регистрацию и авторизуйтесь в личном кабинете сервиса.

Там вы сможете отправить текстовое сообщение, чтобы проверить работу сервиса. Изначально система предложит выполнить отправку SMS от стандартного имени «B-media» и со стандартным текстом. При соблюдении этих условий, тестовое сообщение будет отправлено моментально. 

Обратите внимание: если вы отправили сообщение от стандартного имени «B-media», но изменили стандартный текст, то SMS будет доставлено с задержкой (10-15 минут)

Если вы хотите отправить SMS от своего имени, то нужно создать нового отправителя. Для этого нажмите в поле Отправитель на +. Там в поле Имя отправителя введите название вашей компании или ИП. В поле Комментарий рекомендуется указать ИНН компании. Нажмите Создать.

Важный момент: чтобы вы могли отправлять сообщения без задержек и от своего имени, нужно пройти модерацию. Для этого свяжитесь по телефону с вашим менеджером или тех.поддержкой сервиса Sigma SMS.

После создания нового отправителя и прохождения модерации, перейдите к настройке интеграции на стороне CRM. Для этого зайдите в Настройки — Интеграции — SMS-сервисы. Выберите «Sigma SMS».

Введите логин и пароль от сервиса Sigma SMS. В поле Подпись укажите стандартное или созданное имя отправителя. Если необходимо, введите описание интеграции. Нажмите Создать.

Интеграция настроена. Теперь вы можете отправлять SMS прямо из CRM.

Обратите внимание: если длина отправляемого вами SMS превышает 70 символов (включая пробелы), то провайдер разделит сообщение на несколько частей.

Читайте также:
Как настроить интеграцию с сервисами смс-рассылок
Как отправить SMS из карточки контакта
Как автоматически отправлять sms клиентам и сотрудникам
Как отправить sms сразу нескольким контактам (массовая рассылка СМС)