Sigma SMS — сервис для рассылки SMS, который подойдет как для массовой, так и для индивидуальной отправке сообщений. Рассмотрим, как настроить интеграцию сервиса с S2, чтобы вы могли отправлять клиентам SMS прямо из CRM.

Как настроить интеграцию

Если у вас уже есть аккаунт в Sigma SMS, то вы можете сразу перейти к настройке интеграции на стороне CRM. Если аккаунта еще нет — выполните регистрацию и авторизуйтесь в личном кабинете сервиса.

Там вы сможете отправить текстовое сообщение, чтобы проверить работу сервиса. Изначально система предложит выполнить отправку SMS от стандартного имени «B-media» и со стандартным текстом. При соблюдении этих условий, тестовое сообщение будет отправлено моментально. 

Если вы хотите отправить SMS от своего имени, то нужно создать нового отправителя. Для этого нажмите в поле Отправитель на +. Там в поле Имя отправителя введите название вашей компании или ИП. В поле Комментарий рекомендуется указать ИНН компании. Нажмите Создать.

Важный момент: чтобы вы могли отправлять сообщения без задержек и от своего имени, нужно пройти модерацию. Для этого свяжитесь по телефону с вашим менеджером или тех.поддержкой сервиса Sigma SMS.

После создания нового отправителя и прохождения модерации, перейдите к настройке интеграции на стороне CRM. Для этого зайдите в НастройкиИнтеграцииSMS-сервисы. Выберите «Sigma SMS».


Введите логин и пароль от сервиса Sigma SMS. В поле Подпись укажите стандартное или созданное имя отправителя. Если необходимо, введите описание интеграции. Нажмите Создать.

Интеграция настроена. Теперь вы можете отправлять SMS прямо из CRM.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи