Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

8 преимуществ интеграции CRM и почты

По оценке исследовательской компании eMarketer, 80% представителей бизнеса считают электронную почту основным каналом привлечения и удержания клиентов. Но работать в обычном почтовом клиенте не всегда удобно: важные сообщения теряются среди сотен других, а обработка писем происходит вручную и отнимает много времени. Расскажем, как можно решить эти проблемы с помощью интеграции CRM и почты.

Вся почта в одном окне

Офисный работник, отвлекаясь на проверку почты, тратит примерно час рабочего дня. А если поток писем выше среднего, то можно совсем в почте зарыться. CRM-система поможет сэкономить драгоценные часы для более важных дел. Не нужно переключаться между несколькими разными программами — CRM уведомит о каждом входящем письме и позволит ответить на него прямо в интерфейсе сервиса.

Данные всех ваших клиентов хранятся в CRM в виде удобных карточек, и чтобы написать кому-то письмо, не надо заходить в раздел почты — достаточно нажать на email адресата, и появится окно создания сообщения. Весь функционал почтового клиента при интеграции с CRM сохраняется: письмо можно снабдить подписью, прикрепить к нему файлы, редактировать.

К одному аккаунту в CRM-системе можно подключить любое количество почтовых ящиков, и все они будут доступны в одном окне.

История общения с клиентом в CRM

Забудьте о потерянных письмах и долгих поисках нужного email среди сотен входящих. CRM с интеграцией почты позволяет хранить всю переписку с клиентом в хронологическом порядке в его карточке.

Например, в S2 CRM помимо писем в карточке клиента содержатся данные о звонках, встречах и задачах. Здесь же хранятся документы, история покупок, оплат, заявок и сделок. Так что, если перед ответом на очередное письмо понадобится быстро освежить в памяти историю общения с клиентом, все нужные данные будут перед глазами.

Читать по теме:
Как управлять клиентами с помощью CRM                                                                   

Использование шаблонов в CRM

Информация об акции, коммерческое предложение, напоминание об оплате — подобные письма обычно стандартны, в них меняются лишь отдельные данные. А что если можно не составлять их каждый раз вручную?

CRM-система предоставляет такую возможность. Нужно только нажать на email клиента в CRM, в открывшемся окне выбрать шаблон нужного письма и отправить. CRM автоматически подставит в шаблон данные клиента: имя, адрес, сумму сделки, и даже добавит имя покупателя в тему сообщения — так, чтобы он наверняка обратил на письмо внимание.

Интеграция с сервисами email-рассылок

Если вы используете сервисы email-рассылок, то сможете оценить удобство работы с ними через СRМ. Почта клиентов добавляется в базу рассылки писем всего в два клика!

Например, S2 CRM интегрирована с сервисом Unisender. Благодаря этому можно:

  1. Импортировать подписчиков в базу рассылок Unisender (например, клиент сообщил, что ему интересна определенная группа товаров — и вы добавляете его в базу рассылки писем по этому продукту);
  2. Обновлять данные о клиентах, удалять их из базы рассылок или переносить в другую базу прямо в CRM-системе, не заходя в Unisender (например, клиент отказался от покупки из-за высокой цены, и вы добавляете его в базу рассылки с промо-акциями: вдруг он откликнется на пониженную цену?);
  3. Переносить в Unisender произвольные поля из SalesapCRM, чтобы гибко настраивать персонализацию писем (например, можно при переносе клиента в сервис рассылки, сразу указать его должность. Это поможет быстро сформировать список рассылки, например, только для боссов).

Читать по теме:
Что дает интеграция CRM с сервисами SMS-рассылки                                                                                                                 

Сортировка писем

В CRM для каждого письма можно присвоить свою метку. Например, «Ответить позже», «Коммерческое предложение», «Отклик на вакансию». Это позволяет упростить поиск нужных писем. Добавляйте любое количество меток и присваивайте каждой свой цвет.

Быстрая обработка писем

Когда CRM интегрирована с почтой, вам не нужно вручную обновлять информацию в клиентской базе. Из входящего письма вы в один клик можете создать новый контакт, компанию или сделку. Более того, можно сделать так, чтобы данные отправителя автоматически вносились в список контактов, если письмо пришло с незнакомого адреса.

Также CRM справляется с постановкой задач через почту: если пришло письмо от потенциального клиента, вы сразу можете поставить менеджеру задачу перезвонить покупателю для уточнения деталей.

Массовые действия с письмами

В CRM можно работать сразу с несколькими письмами одновременно. Например, ответить на письма сразу всем отправителям или массово изменить данные в полях. Допустим, вы хотите сменить ответственного менеджера для нескольких писем. В системе это можно сделать в пару кликов.

Читать по теме:
Почему сотрудники не хотят работать в CRM                                                                                                                         

Автоматизация действий с письмами

Еще один плюс работы с почтой через CRM — это возможность автоматизировать работу с письмами. Такой функционал есть далеко не во всех программах, но некоторые CRM им обладают. Как это выглядит?

Например, S2 CRM может:

  1. Напоминать менеджерам о неотвеченных входящих письмах. К примеру, если сотрудник добавил к письму метку «Ответить позже», но так и не отправил ответ по истечении трех часов, программа пришлет ему напоминание.
  2. Автоматически отправлять письма клиенту, когда он попадает в вашу воронку. Например, клиент оставил заявку в нерабочее время. CRM может отправить клиенту автоответ: «Спасибо за ваше обращение, мы получили письмо. К сожалению, сейчас мы не работаем, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время».
  3. Менять ответственного. Например, если один из сотрудников заболел или ушел в отпуск, система автоматически назначит ответственным за его письма его коллегу. Чтобы другой сотрудник не забыл о дополнительных письмах, система сама поставит ему задачи.

Интеграция с почтой — одна из множества полезных функций CRM-системы. Хотите узнать больше о CRM? Напишите нам в онлайн-чат, и наши консультанты ответят на любые вопросы!

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение