Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
По оценке исследовательской компании eMarketer, 80% представителей бизнеса считают электронную почту основным каналом привлечения и удержания клиентов. Но работать в обычном почтовом клиенте не всегда удобно: важные сообщения теряются среди сотен других, а обработка писем происходит вручную и отнимает много времени. Расскажем, как можно решить эти проблемы с помощью интеграции CRM и почты.
Офисный работник, отвлекаясь на проверку почты, тратит примерно час рабочего дня. А если поток писем выше среднего, то можно совсем в почте зарыться. CRM-система поможет сэкономить драгоценные часы для более важных дел. Не нужно переключаться между несколькими разными программами — CRM уведомит о каждом входящем письме и позволит ответить на него прямо в интерфейсе сервиса.
Данные всех ваших клиентов хранятся в CRM в виде удобных карточек, и чтобы написать кому-то письмо, не надо заходить в раздел почты — достаточно нажать на email адресата, и появится окно создания сообщения. Весь функционал почтового клиента при интеграции с CRM сохраняется: письмо можно снабдить подписью, прикрепить к нему файлы, редактировать.
К одному аккаунту в CRM-системе можно подключить любое количество почтовых ящиков, и все они будут доступны в одном окне.
Забудьте о потерянных письмах и долгих поисках нужного email среди сотен входящих. CRM с интеграцией почты позволяет хранить всю переписку с клиентом в хронологическом порядке в его карточке.
Например, в S2 CRM помимо писем в карточке клиента содержатся данные о звонках, встречах и задачах. Здесь же хранятся документы, история покупок, оплат, заявок и сделок. Так что, если перед ответом на очередное письмо понадобится быстро освежить в памяти историю общения с клиентом, все нужные данные будут перед глазами.
Читать по теме:
Как управлять клиентами с помощью CRM
Информация об акции, коммерческое предложение, напоминание об оплате — подобные письма обычно стандартны, в них меняются лишь отдельные данные. А что если можно не составлять их каждый раз вручную?
CRM-система предоставляет такую возможность. Нужно только нажать на email клиента в CRM, в открывшемся окне выбрать шаблон нужного письма и отправить. CRM автоматически подставит в шаблон данные клиента: имя, адрес, сумму сделки, и даже добавит имя покупателя в тему сообщения — так, чтобы он наверняка обратил на письмо внимание.
Если вы используете сервисы email-рассылок, то сможете оценить удобство работы с ними через СRМ. Почта клиентов добавляется в базу рассылки писем всего в два клика!
Например, S2 CRM интегрирована с сервисом Unisender. Благодаря этому можно:
Читать по теме:
Что дает интеграция CRM с сервисами SMS-рассылки
В CRM для каждого письма можно присвоить свою метку. Например, «Ответить позже», «Коммерческое предложение», «Отклик на вакансию». Это позволяет упростить поиск нужных писем. Добавляйте любое количество меток и присваивайте каждой свой цвет.
Когда CRM интегрирована с почтой, вам не нужно вручную обновлять информацию в клиентской базе. Из входящего письма вы в один клик можете создать новый контакт, компанию или сделку. Более того, можно сделать так, чтобы данные отправителя автоматически вносились в список контактов, если письмо пришло с незнакомого адреса.
Также CRM справляется с постановкой задач через почту: если пришло письмо от потенциального клиента, вы сразу можете поставить менеджеру задачу перезвонить покупателю для уточнения деталей.
В CRM можно работать сразу с несколькими письмами одновременно. Например, ответить на письма сразу всем отправителям или массово изменить данные в полях. Допустим, вы хотите сменить ответственного менеджера для нескольких писем. В системе это можно сделать в пару кликов.
Читать по теме:
Почему сотрудники не хотят работать в CRM
Еще один плюс работы с почтой через CRM — это возможность автоматизировать работу с письмами. Такой функционал есть далеко не во всех программах, но некоторые CRM им обладают. Как это выглядит?
Например, S2 CRM может:
Интеграция с почтой — одна из множества полезных функций CRM-системы. Хотите узнать больше о CRM? Напишите нам в онлайн-чат, и наши консультанты ответят на любые вопросы!
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение