Блог
Преимущества интеграции CRM с почтой

6 преимуществ интеграции CRM и почты

По оценке исследовательской компании eMarketer, 80% представителей бизнеса считают электронную почту основным каналом привлечения и удержания клиентов. Но работать в обычном почтовом клиенте не всегда удобно: важные сообщения теряются среди сотен других, а обработка писем происходит вручную и отнимает много времени. Эти проблемы можно решить с помощью интеграции CRM и email.

Интегрировать почту с CRM — значит встроить почтовый клиент со всем его функционалом в свою CRM-систему. То есть все привычные действия — создание и отправка писем, поиск сообщений, пересылка файлов и документов — совершаются не в браузере или почтовом клиенте (например, Outlook), а в интерфейсе CRM.

CRM не только делает все то же, что умеют почтовые клиенты, но и помогает экономить время: сама формирует письма по шаблону, напоминает о непрочитанных сообщениях, интегрируется с сервисами имэйл-рассылки и так далее. Все это помогает ускорить работу и повышает продуктивность сотрудников. Далее мы подробно расскажем обо всех возможностях интеграции CRM с почтой.

Содержание

I. Все в одном окне
II. История взаимодействия с клиентом в CRM
III. Использование шаблонов в CRM
IV. Интеграция с e-mail-рассылками 
V. Быстрая обработка писем
VI. Автоматизация действий с письмами в CRM

Все в одном окне

Офисный работник, отвлекаясь на проверку почты, тратит примерно час рабочего дня. А если поток писем выше среднего, то можно совсем в почте зарыться. CRM-система поможет сэкономить драгоценные часы для более важных дел. Не нужно переключаться между несколькими разными программами — CRM уведомит о каждом входящем письме и позволит ответить на него прямо в интерфейсе сервиса.

Данные всех ваших клиентов хранятся в CRM в виде удобных карточек, и чтобы написать кому-то письмо, не надо заходить в раздел почты — достаточно нажать на email адресата, и появится окно создания сообщения. Весь функционал почтового клиента при интеграции с CRM сохраняется: письмо можно снабдить подписью, прикрепить к нему файлы, отредактировать.

Создание письма в SalesapCRM
Создание письма в программе SalesapCRM

К одному аккаунту в CRM-системе можно подключить любое количество почтовых ящиков, и все они будут доступны в одном окне.

Назад к содержанию

История взаимодействия с клиентом в CRM

Забудьте о потерянных письмах и долгих поисках нужного емейла среди сотен входящих. CRM с интеграцией почты позволяет хранить всю переписку с клиентом в хронологическом порядке в его карточке.

Например, в SalesapCRM помимо писем в карточке клиента содержатся данные о звонках, встречах и задачах. Здесь же хранятся документы, история покупок, оплат, заявок и сделок. Так что если перед ответом на очередное письмо надо быстро освежить в памяти историю общения с клиентом, то все нужные данные будут перед глазами.

Использование шаблонов в CRM

Информация об акции, коммерческое предложение, напоминание об оплате — подобные письма обычно стандартны, в них меняются лишь отдельные данные. А что если можно не составлять их каждый раз вручную?

CRM-система предоставляет такую возможность. Нужно только нажать на email клиента в CRM, в открывшемся окне выбрать шаблон нужного письма и… отправить. CRM автоматически подставит в шаблон данные клиента: имя, адрес, сумму сделки, и даже добавит имя покупателя в тему сообщения — так, чтобы он наверняка обратили на него внимание.

Выбор шаблона письма в SalesapCRM
Выбор шаблона письма в SalesapCRM
6 преимуществ интеграции CRM и почты
Читать по теме
В работе с шаблонами вам будет полезна подборка образцов деловых писем. Эти шаблоны можно прямо сейчас взять в работу отдела продаж!

Назад к содержанию

Интеграция с e-mail-рассылками

Если вы используете сервисы email-рассылок, то сможете оценить удобство работы с ними через СРМ. Почта клиентов добавляется в базу рассылки писем всего в два клика!

Например, SalesapCRM интегрирована с сервисом Unisender. Благодаря этому можно:

● импортировать подписчиков в базу рассылок Unisender (например, клиент сообщил, что ему интересна определенная группа товаров, и вы добавляете его в базу рассылки писем по этому продукту);
● обновлять данные о клиентах, удалять их из базы рассылок или переносить в другую базу прямо в CRM-системе, не заходя в Unisender (например, клиент отказался от покупки из-за высокой цены, и вы добавляете его в базу рассылки с промо-акциями: вдруг он откликнется на пониженную цену?);
● переносить в Unisender произвольные поля из SalesapCRM, чтобы гибко настраивать персонализацию писем (например, можно при переносе клиента в сервис рассылки, сразу указать его должность. Это поможет быстро сформировать список рассылки, например, только для боссов).

Добавление клиента в базу рассылки Unisender
Добавление клиента в базу рассылки Unisender
6 преимуществ интеграции CRM и почты
Читать по теме
CRM можно объединить не только с почтой. Мы посвятили отдельный материал преимуществам интеграции CRM с IP-телефонией. А здесь можно почитать о том, как создавать рассылки, которые действительно продают.

Назад к содержанию

Быстрая обработка писем

Когда CRM интегрирована с почтой, вам не нужно вручную обновлять информацию в клиентской базе. Из входящего письма в один клик вы можете создать новый контакт, компанию или сделку. Более того, можно сделать так, чтобы данные отправителя автоматически вносились в список контактов, если письмо пришло с незнакомого адреса.

Также CRM справляется с постановкой задач через почту: если пришло письмо от потенциального клиента, вы сразу можете поставить менеджеру задачу — перезвонить покупателю для уточнения деталей.

Автоматизация действий с письмами в CRM

Еще один плюс работы с почтой через CRM  —  это возможность автоматизировать работу с письмами. Такой функционал есть далеко не во всех программах, но некоторые CRM им обладают. Как это выглядит?

Например, в SalesapCRM может напоминать менеджерам о неотвеченных входящих письмах. К примеру, если сотрудник добавил к письму метку «ответить позже», но так и не отправил ответ по истечении 3 часов, программа пришлет ему напоминание.

Еще больше примеров того, как вы можете автоматизировать работу с почтой, ищите в нашей статье.

Интеграция с почтой — одна из множества полезных функций CRM-системы. Хотите узнать больше о CRM? Напишите нам в онлайн-чат, и наши консультанты ответят на любые вопросы!

Назад к содержанию

SalesapCRM — простая облачная CRM-система для повышения вашей прибыли:
  • захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • быстрая техподдержка online;
  • бесплатный тариф;
  • гибкие настройки под каждый бизнес;
  • автоматизация без блок-схем;
  • наглядные отчеты и аналитика;
  • изменение настроек без программиста;
  • IP-телефония, sms-рассылки и другие интеграции.
Начните зарабатывать больше прямо сейчас!

Автор: Любовь Аброськина

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть

2 комментария