Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение

Добавили информеры – аналитические срезы по каждому объекту

Теперь SalesapCRM отображает не только общую аналитику по продажам и клиентам, но и детальные отчеты по каждому объекту — прямо внутри его карточки.

Представьте ситуацию: ваш коллега ушел в отпуск и передал вам свои незавершенные сделки — сразу 10 штук. Благодаря удобной карточке объекта, которая сохраняет всю историю работы с клиентом, вы легко можете получить представление об этих клиентах и продажах. Правда, придется потратить пару часов: пока прочитаешь историю работы, пока ознакомишься со списком уже заключенных сделок, пока проверишь, нет ли срочных задач — и так по всем десяти сделкам…

Чтобы сэкономить ваше время, мы расширили возможности аналитики CRM-системы и добавили внутренние отчеты в карточки объектов: контактов, компаний, заявок и сделок. Мы назвали эти удобные индикаторы информерами.

Сквозная аналитика в CRM-системе SalesapCRM

Теперь достаточно беглого взгляда на информеры, чтобы получить исчерпывающую информацию по объекту. Сколько сделок заключено с этим клиентом и на какую сумму? Каков средний чек? Сколько раз менеджер звонил покупателю и сколько писем отправил? Как долго продолжается эта сделка, и есть ли просроченные задачи?

Обратите внимание: на информерах «Сделок выиграно» и «Заявок выиграно» отображается не только количество успешно завершенных продаж, но и их общая сумма.

В карточки контактов и компаний можно добавить следующие информеры:

  • Сделок в работе,
  • Сделок выиграно,
  • Сделок проиграно,
  • Сред чек сделки,
  • Сред чек выигранных сделок,
  • Заявок в работе,
  • Заявок выиграно,
  • Заявок проиграно,
  • Сред чек заявки,
  • Сред чек выигранных заявок,
  • Задач в работе,
  • Задач завершено,
  • Задач просрочено,
  • Исх. звонков,
  • Вх. звонков,
  • Сред время звонка,
  • Отправлено писем,
  • Получено писем,
  • Счетов выставлено,
  • Счетов оплачено.

А для заявок и сделок действуют следующие информеры:

  • Длительность,
  • Сред. время этапа,
  • Задач в работе,
  • Задач завершено,
  • Задач просрочено,
  • Счетов выставлено,
  • Счетов оплачено.

Чтобы вывести данные отчеты в карточку объекта, нужно кликнуть на иконку информеров в правом верхнем углу и нажать на «Добавить». В появившемся списке отметьте необходимые индикаторы и сохраните изменения.

Аналитика по каждому объекту CRM SalesapCRM

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.