100+1 кейс
автоматизации
бизнес-процессов
Блог

Добавили новые возможности в автоматизации и платежи

После выхода обновлений в S2 CRM вы можете создать платеж в один клик, добавить свои поля в платежи и установить цвет рамки для виджета на рабочем столе. Рассказываем, как новые функции в системе помогут вам упростить работу.

Интеграция с WhatsApp через сервис Chat API

Настроили возможность интеграции S2 CRM с мессенджером WhatsApp через сервис Chat API. Политика безопасности WhatsApp не позволяет подключаться к нему напрямую. У мессенджера для этого есть свой список доверенных посредников. Один из них — сервис Chat API. C помощью него вы сможете интегрировать WhatsApp с CRM и общаться со всеми клиентами в одном месте.

В виджет счета добавили кнопку для быстрого создания платежа

Раньше, чтобы добавить платеж, нужно было вручную заполнять поля. Теперь вы можете делать это в один клик, используя кнопку быстрого создания платежа. 

С помощью этой функции можно создать платеж в трех статусах: «Оплачено полностью», «Условно оплачено», «Оплачено частично».

Кнопка быстрого создания платежа
Чтобы быстро создать платеж, нужно зайти в виджет «Счета» и нажать на кнопку со значком доллара.

Для виджетов на рабочем столе можно установить цвет рамки

Цвет рамок у виджетов на рабочем столе всегда был серым, и менять его было нельзя. Теперь вы можете выбрать для рамки любой цвет.

Это будет полезно при маркировке. Например, если вы хотите выделить какие-то отчеты или списки задач как приоритетные.

Появилась возможность устанавливать пустое значение для полей в автоматизациях «Изменить данные»

Раньше, чтобы изменить данные в автоматизациях, нужно было обязательно поменять их на какие-то другие. Бывают ситуации, когда нужно вообще очистить значение в списке. Например, во входящих заявках у вас автоматически заполняется поле «Статус», а вы хотите, чтобы оно было пустым и менеджер сам вносил в него информацию после общения с клиентом.

Теперь в автоматизациях вы можете выбрать значение «Не назначено», и поле с данными очистится.

Возможность устанавливать пустое значение для полей в автоматизациях «Изменить данные»
Чтобы очистить поле с данными, в автоматизациях выберите действие «Изменить данные», затем поле, которое вы хотите очистить и значение «Не назначено».

В платежах появились «Свои поля»

Раньше в платежах были только стандартные поля. Например, «Сумма», «Статус», «Номер счета». 

Теперь для платежей можно создать дополнительные поля. Например, вы можете указать источник, откуда пришел клиент — из «Яндекс.Директа» или из блога. Руководитель таким образом сможет отследить, из каких источников приходят наиболее платежеспособные клиенты, где более прибыльные лиды и т. д.

В отчеты по объектам добавлен фильтр «Группа ответственного»

Раньше, если вас интересовал какой-то определенный сотрудник, вы могли выбрать его в отчетах и посмотреть, какие у него показатели. Когда же вам нужно было посмотреть сразу группу сотрудников и сравнить их показатели, то каждого нужно было выбирать из списка вручную. 

Теперь в отчеты добавили фильтр «Группа ответственного», где можно в один клик выбрать сразу группу сотрудников по отделам. Например, отдел продаж, отдел маркетинга, HR и т. д.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

 

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.