Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Доработали базу знаний, автоматизации и дедлайны

После недавних обновлений в S2 стало удобнее настраивать автоматическое создание сделок, редактировать уведомления о дедлайнах задач и работать с базой знаний. Кроме того, мы расширили функционал смены ответственного для отдельных объектов. Рассказываем, как эти обновления сделали систему удобнее и облегчили вашу работу.  

Добавили возможность задавать источник создания сделок в автоматизациях

В S2 можно настроить автоматизацию, чтобы при определенных условиях сделка создавалась сама, а менеджер не тратил на это время. 

Допустим, вы получили письмо с заявкой на покупку. Раньше сделка создавалась автоматически без указания источника. Чтобы указать, откуда появилась сделка, менеджер находил в карточке сделки поле «Источник» и выбирал нужный вариант.   

Теперь во время настройки сценария вы можете указать источник, который будет присваиваться автоматически созданной сделке. Например, вы добавляете автоматизацию, которая создает сделки из всех входящих писем, тема которых содержит слово «заказ». Укажите источник «Почта» для таких сделок, и менеджеру не придется тратить время на редактирование.

Кроме полученного письма вы можете настроить автоматическое создание сделки из платежа по счету, компании, контактов.

Можно добавлять файлы к статьям базы знаний

В базе знаний хранятся статьи, которые должны быть в общем доступе для всех сотрудников. Например, в базе знаний нашей CRM мы храним инструкции для техподдержки. 

Вы можете хранить в базе образцы документов для сотрудников, чтобы они сами могли найти и использовать нужный файл.

Раньше к статьям в базе знаний нельзя было прикреплять документы. Если вы описывали какой-то сложный продукт или рабочий процесс, вы не могли приложить картинку или pdf-файл с инструкцией.

Теперь документы прикреплять можно. Например, выложить в базу макет для email-рассылки клиентам, чтобы менеджеры могли сами его скачать, а не искать того, кто им расскажет, где взять нужный файл.

Вы можете добавлять в базу знаний материалы для подготовки к сделкам, обновлять презентации и прайс-листы компании, а также прикладывать другие важные документы.

Добавили возможность выбрать типы объектов при смене ответственного менеджера

При создании объектов вы можете выбрать параметры, по которым система сама будет заполнять недостающую информацию. Например, если вы добавляете в карточку какой-то компании контакт, но не указываете его номер телефона, вы можете сделать, чтобы система привязывала номер телефона к контакту. Это называется автозаполнением, и вы можете настроить его для контактов, компаний, сделок, заявок, задач и записей.

Система автоматически привязывает к каждому объекту ответственного менеджера. Это позволяет понять, кто из работников занимается конкретными контактами. И когда менеджер увольняется, можно перепоручить его клиентов новому сотруднику.  

Раньше была возможность поменять ответственного по всем связанным объектам или не трогать связанные объекты. Если кроме контактов нужно было менять еще и ответственного за заявки, то приходилось в разделе «Заявки» вручную менять менеджера. Это было неудобно и занимало время.

Нужно было вручную выбрать необходимые контакты и поменять ответственного.

Теперь в разделе «Автозаполнение» можно сразу выбрать, в каких объектах система должна заменить ответственного, а в каких — оставить предыдущего менеджера. С новой функцией, если вы изменили ответственного в контактах, он автоматически изменится и в сделках или других объектах, которые вы настроите для автозаполнения. 

Среди связанных объектов вы можете выбрать компании, заявки, сделки и их задачи.

Это удобно, если вы хотите передать часть объектов новому менеджеру, а часть оставить у старого. Например, оставить у нынешнего менеджера его клиентов, а новому менеджеру передать всю остальную работу. Тогда нужно исключить «Сделки» из списка привязанных объектов, а для всех остальных объектов сменить ответственного.

Можно изменять напоминания о дедлайне события, а также создавать свои дедлайны

Когда мы прописываем дедлайн задачи, в ней автоматически появляются уведомления о завершении: за полчаса до и во время наступления дедлайна. Раньше вы не могли изменять срок уведомлений — их можно было только выключить.

Теперь вы можете сами выбирать, на какое время установить напоминания о дедлайне. Например, если вы боитесь забыть сделать презентацию нового продукта клиенту, то стандартное уведомление за полчаса до дедлайна вам не поможет — презентацию так быстро не сделаешь. Но с новой функцией вы можете поставить комфортное напоминание о дедлайне и точно успеете сделать отчет.

Теперь напоминания можно установить с точностью от нескольких дней до нескольких минут. Это поможет вовремя вспомнить о важном проекте и закончить его в срок.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение