Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Изменили интерфейс и добавили карты

**Мы улучшили интерфейс системы и добавили новый формат отображения контактов и компаний — карту с метками. Это упростило навигацию по системе и ускорило работу с объектами **

Карты в разделах 

К таблицам и доскам мы добавили ещё один вид отображения объектов — карты. Все контакты и компании, заявки и сделки, у которых указаны адреса, можно увидеть на карте: теперь вы легко визуализируете охват рынка или построите оптимальный маршрут доставки.

При клике на отметку открывается панель с карточкой, содержащей все основные данные по объекту. Если нажать на мини-карточку — сбоку откроется её полная версия.

Карточки объектов

Мы увеличили мини-карточки, которые открываются по клику на объект в таблице, на доске или карте. Перемещайте ползунок, чтобы сравнить до и после

[twenty20 img1=»6468″ img2=»6469″ direction=»vertical» offset=»0.5″]

Теперь на карточках помещается больше информации (в том числе, блок с задачами и лентой активности), но вы по-прежнему держите в поле зрения основную таблицу или доску с другими объектами и можете мгновенно вернуться на неё.

Главное меню и меню настроек

Уверены, что вы уже заметили изменения в главном меню. Мы разделили его на 2 части: модули системы и поиск оставили сверху, а панель с чатом, почтой, телефонией, уведомлениями и онлайн-техподдержкой перенесли вправо.

Места в главном меню стало больше, а это значит, что вы сможете добавить в него все нужные для работы разделы.

Меню настроек справа уже скоро можно будет использовать для размещения виджетов — следите за обновлениями

Напоминаем, что свои предложения по развитию SalesapCRM можно оставлять на портале https://support.salesap.ru. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее. Не забывайте голосовать за понравившиеся предложения!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени