Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Обновили интерфейс: главное меню «переезжает»

Чтобы сделать SalesapCRM еще удобнее, мы решили перенести панель с главным меню в верхнюю часть экрана. Обновление вступит в силу только на будущей неделе, а пока мы расскажем, в чем плюсы таких радикальных перемен.

Больше всего новый интерфейс порадует тех пользователей, которые работают в SalesapCRM через небольшой монитор, так как благодаря обновлению будет расширена рабочая зона программы. Впрочем, обладатели больших экранов тоже смогут оценить перемены, так как мы не только изменили не внешний вид меню, но и оптимизировали логику интерфейса. Итак, что нового?

1. Рабочая зона станет шире

Так как панель из левой части экрана исчезнет, то на один экран будет помещаться больше элементов системы.

2. В меню поместится больше модулей

Новая горизонтальная панель меню более вместительна, чем вертикальная, ведь экраны компьютеров «шире, чем выше». А значит, вы сможете вывести в главное меню больше кнопок для перехода в разделы системы.

3. Исчезнет мини-панель справа

Сейчас в левой части экрана есть небольшое меню с поиском и кнопками перехода в почту, телефонию, меню оповещений и так далее.  Эта панель частично перекрывает рабочую зону, а потому мы решили от нее отказаться. Теперь все эти элементы управления будут размещены на панели основного меню вверху экрана.

4. Более удобный «Поиск»

Раньше, чтобы найти объект в системе, нужно было кликнуть на значок поиска и в появившемся окне ввести текст. С обновленным интерфейсом вам не придется делать лишних кликов. Просто введите название или имя в поле «поиск» в верхнем меню.

5. Появится кнопка «Чат»

И только кнопка внутреннего чата компании будет расположена внизу. Ее можно будет перемещать по экрану, так что вы сами сможете выбрать наиболее удобное место.

Таким образом, все основные элементы управления будут собраны в одном месте — в верхнем меню. Единственное, что исчезнет — это значок шестеренки, который сейчас открывает меню настроек. Теперь, чтобы перейти в настройки, нужно будет кликнуть на аватарку пользователя, которая появится в правом верхнем углу. Уже через пару дней SalesapCRM будет выглядеть вот так:

Надеемся, что вам понравится новый интерфейс.

А если возникнут вопросы, то наша техподдержка всегда на связи!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу