Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
В рамках повышения удобства работы с S2 CRM на различных устройствах сделали небольшое изменение в интерфейсе системы, а именно в разделе «Настройки».
Как все выглядело раньше?
В разделе «Настройки» в каждом пункте меню были слева подпункты, из-за чего на устройствах с небольшой диагональю (например, ноутбуках), доступ к настройкам был связан с постоянным неудобством в прокрутке и дополнительным поиском нужного подпункта.
Что именно поменяется?
1. Подпункты из пунктов переедут во вкладки (как на скриншоте)
2. Когда вы зайдете в «Настройки», то не увидите привычную верхнюю панель вкладок.
Когда нужно будет уйти из настроек в систему, то в верхнем правом углу нажмите на специальную кнопку «Назад в S2» (изображена на скриншоте)
Обновление скоро будет доступно в S2 CRM.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение