Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
В рамках повышения удобства работы с карточками перенесен блок с примечанием с правого верхнего угла в нижний правый угол.
Раньше расположение блока с примечанием было в правой части карточки сверху
При этом для выбора задачи, примечания, заметки или смс требовалось дополнительное нажатие на нужное поле:
Блок с примечанием в карточке был перенесен в нижний левый угол.
Раскрытое поле в карточке выглядит вот так:
Теперь вы можете быстрее создавать задачи, примечания и заметки!
Обновление скоро будет доступно в S2.
1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу