Подключили к CRM бухгалтерию «Моё дело»
Продолжаем тему управления финансами с помощью SalesapCRM. Не так давно мы автоматизировали расчёт зарплат и бонусов, а сегодня презентуем новую разработку. Так как каждому бизнесу необходим точный бухгалтерский и налоговый учёт, а также своевременная сдача отчётности, мы интегрировали SalesapCRM с интернет-бухгалтерией «Моё дело».
Что такое «Моё дело»?
Онлайн-сервис, позволяющий даже новичку самостоятельно вести бухгалтерский учёт и экономить на бухгалтере. Программа оповещает, как именно и когда платить налоги, готовит платёжную и отчётную документацию.
Возможности интеграции SalesapCRM и «Моё дело»
Отправка информации о продаже в 1 клик
После того, как вы выставили счёт клиенту в SalesapCRM, вы можете всего в один клик отправить данные о продаже в «Моё дело». Уже через несколько секунд в интернет-бухгалтерию поступит вся нужная информация:
- реализуемые товары и услуги,
- стоимость сделки;
- все данные вашего контрагента.
Так как данные передаются автоматически, сотрудники не тратят время на дублирование счетов, а риск опечатки или ошибки сводится к нулю.
Клик на иконку «Моё дело» в счетах мгновенно отправляет информацию о продаже в интернет-бухгалтерию
Интерфейс онлайн-бухгалтерии доступен из CRM
Чтобы открыть свой аккаунт в «Моём деле», вам достаточно сделать 1 клик на панели виджетов. Таким образом, прямо из CRM вы получаете доступ ко всем необходимым данным:
- ближайшим событиям в налоговом календаре;
- актуальной информации о состоянии счетов;
- статусам отчётов, отправленных в налоговую, пенсионный или Росстат.
Преимущества интеграции
Если в вашей компании нет бухгалтера, и вы ведёте бухгалтерию сами, вам потребуется просто настроить интеграцию, в один клик выгружать счета в интернет-бухгалтерию и проверять уведомления в «Моём деле». Сервис напомнит об отчетных датах в налоговом календаре, рассчитает налоги и сформирует отчёты.
- вам не нужно нанимать бухгалтера;
- исключен риск ошибок в отчётности;
- никаких просрочек в оплате налогов.
Если в вашей компании есть бухгалтер, сервис поможет ему избавиться от рутинных дел и сосредоточиться на действительно важных вещах — например, у него появится время изучить все возможные способы безопасно снизить налоги.
- вам не придётся расширять штат бухгалтерии из-за роста оборотов компании;
- ошибки и опечатки, которые бывают даже у профессионалов, исключены;
- всё общение с налоговой будет проходить через онлайн-сервис.
**Интеграция доступна на тарифах «Компания»,
**«Корпорация» и «Корпорация+».
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.