Подключили к CRM бухгалтерию «Моё дело»

Продолжаем тему управления финансами с помощью SalesapCRM. Не так давно мы автоматизировали расчёт зарплат и бонусов, а сегодня презентуем новую разработку. Так как каждому бизнесу необходим точный бухгалтерский и налоговый учёт, а также своевременная сдача отчётности, мы интегрировали SalesapCRM с интернет-бухгалтерией «Моё дело».

Что такое «Моё дело»?
Онлайн-сервис, позволяющий даже новичку самостоятельно вести бухгалтерский учёт и экономить на бухгалтере. Программа оповещает, как именно и когда платить налоги, готовит платёжную и отчётную документацию.

Возможности интеграции SalesapCRM и «Моё дело»

Отправка информации о продаже в 1 клик

После того, как вы выставили счёт клиенту в SalesapCRM, вы можете всего в один клик отправить данные о продаже в «Моё дело». Уже через несколько секунд в интернет-бухгалтерию поступит вся нужная информация:

  • реализуемые товары и услуги, 
  • стоимость сделки;
  • все данные вашего контрагента.

Так как данные передаются автоматически, сотрудники не тратят время на дублирование счетов, а риск опечатки или ошибки сводится к нулю.

Клик на иконку «Моё дело» в счетах мгновенно отправляет информацию о продаже в интернет-бухгалтерию

Интерфейс онлайн-бухгалтерии доступен из CRM

Чтобы открыть свой аккаунт в «Моём деле», вам достаточно сделать 1 клик на панели виджетов. Таким образом, прямо из CRM вы получаете доступ ко всем необходимым данным:

  • ближайшим событиям в налоговом календаре;
  • актуальной информации о состоянии счетов;
  • статусам отчётов, отправленных в налоговую, пенсионный или Росстат.

Преимущества интеграции

Если в вашей компании нет бухгалтера, и вы ведёте бухгалтерию сами, вам потребуется просто настроить интеграцию, в один клик выгружать счета в интернет-бухгалтерию и проверять уведомления в «Моём деле». Сервис напомнит об отчетных датах в налоговом календаре, рассчитает налоги и сформирует отчёты.

  • вам не нужно нанимать бухгалтера;
  • исключен риск ошибок в отчётности;
  • никаких просрочек в оплате налогов.

Если в вашей компании есть бухгалтер, сервис поможет ему избавиться от рутинных дел и сосредоточиться на действительно важных вещах — например, у него появится время изучить все возможные способы безопасно снизить налоги.

  • вам не придётся расширять штат бухгалтерии из-за роста оборотов компании;
  • ошибки и опечатки, которые бывают даже у профессионалов, исключены;
  • всё общение с налоговой будет проходить через онлайн-сервис.

**Интеграция доступна на тарифах «Компания»,
**«Корпорация» и «Корпорация+».

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно