Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Подключили к CRM бухгалтерию «Моё дело»

Продолжаем тему управления финансами с помощью SalesapCRM. Не так давно мы автоматизировали расчёт зарплат и бонусов, а сегодня презентуем новую разработку. Так как каждому бизнесу необходим точный бухгалтерский и налоговый учёт, а также своевременная сдача отчётности, мы интегрировали SalesapCRM с интернет-бухгалтерией «Моё дело».

Что такое «Моё дело»?
Онлайн-сервис, позволяющий даже новичку самостоятельно вести бухгалтерский учёт и экономить на бухгалтере. Программа оповещает, как именно и когда платить налоги, готовит платёжную и отчётную документацию.

Возможности интеграции SalesapCRM и «Моё дело»

Отправка информации о продаже в 1 клик

После того, как вы выставили счёт клиенту в SalesapCRM, вы можете всего в один клик отправить данные о продаже в «Моё дело». Уже через несколько секунд в интернет-бухгалтерию поступит вся нужная информация:

  • реализуемые товары и услуги, 
  • стоимость сделки;
  • все данные вашего контрагента.

Так как данные передаются автоматически, сотрудники не тратят время на дублирование счетов, а риск опечатки или ошибки сводится к нулю.

Клик на иконку «Моё дело» в счетах мгновенно отправляет информацию о продаже в интернет-бухгалтерию

Интерфейс онлайн-бухгалтерии доступен из CRM

Чтобы открыть свой аккаунт в «Моём деле», вам достаточно сделать 1 клик на панели виджетов. Таким образом, прямо из CRM вы получаете доступ ко всем необходимым данным:

  • ближайшим событиям в налоговом календаре;
  • актуальной информации о состоянии счетов;
  • статусам отчётов, отправленных в налоговую, пенсионный или Росстат.

Преимущества интеграции

Если в вашей компании нет бухгалтера, и вы ведёте бухгалтерию сами, вам потребуется просто настроить интеграцию, в один клик выгружать счета в интернет-бухгалтерию и проверять уведомления в «Моём деле». Сервис напомнит об отчетных датах в налоговом календаре, рассчитает налоги и сформирует отчёты.

  • вам не нужно нанимать бухгалтера;
  • исключен риск ошибок в отчётности;
  • никаких просрочек в оплате налогов.

Если в вашей компании есть бухгалтер, сервис поможет ему избавиться от рутинных дел и сосредоточиться на действительно важных вещах — например, у него появится время изучить все возможные способы безопасно снизить налоги.

  • вам не придётся расширять штат бухгалтерии из-за роста оборотов компании;
  • ошибки и опечатки, которые бывают даже у профессионалов, исключены;
  • всё общение с налоговой будет проходить через онлайн-сервис.

**Интеграция доступна на тарифах «Компания»,
**«Корпорация» и «Корпорация+».

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение