Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Топ-15 самых популярных сайтов недвижимости в 2021 году

По данным Liveinternet****, в России более 4 тыс. сайтов с объявлениями о продаже и аренде квартир. Ежедневно их посещают сотни тысяч людей, а значит, для риелторов это отличный инструмент продаж. Но на какие сайты лучше всего выкладывать объявления, чтобы быстро нашлись клиенты? Мы проанализировали посещаемость порталов, изучили их возможности и создали свой рейтинг сайтов недвижимости.

I. Как составляли рейтинг

II. Обзор топ-15 сайтов недвижимости

III. Как риелтору быстро выкладывать обновления и следить за сделками

Как составляли рейтинг

Чтобы составить собственный рейтинг сайтов недвижимости, мы изучили исследования порталов Livinternet, Apipost и отраслевой рейтинг лаборатории поисковой аналитики «АиП». Они помогли узнать, какие сайты недвижимости и доски объявлений пользователи Рунета чаще всего посещают и каким из них больше всего доверяют.

Обзор топ-15 сайтов недвижимости

  1. Авито

Более 229 млн посещений в месяц

Ресурс позиционирует себя как сайт № 1 частных объявлений в России: на него выкладывается по 400 тыс. новых объектов ежедневно. Правда, связаны с недвижимостью далеко не все: только 2 млн из 42 млн. Чтобы продвинуть свои объявления, можно воспользоваться платными услугами, они бывают единичными и пакетными:

  • Единичные. Размещение одного объявления — 378 рублей. Можно использовать дополнительные инструменты продвижения. Например, услугу «VIP-объявление». Оно выделяется в поиске цветом и располагается в верхней части страницы. Действует неделю и стоит 719 рублей.
  • Пакетные. Например, «Пакет размещений на 30 дней». Вы один раз оплачиваете услугу и в течение месяца выкладываете определенное количество объявлений. Есть тарифы на 5, 10, 50, 100, 200, 500, 1000 штук. Стоимость зависит от вашего региона.
  1. ЦИАН

Более 26 млн посещений в месяц

Один из самых технологичных и популярных сайтов продажи недвижимости. Регистрируйтесь как агент, и вам будет доступна закрытая база, возможность добавить свой логотип и создать виртуальное агентство недвижимости. Стоимость платного продвижения объявлений зависит от тарифа и региона. Начинается с 4 рублей в день.

  1. Юла

Более 24 млн посещений в месяц

Через эту доску объявлений лучше продавать квартиры в своем регионе, потому что пользователю по умолчанию высвечиваются объявления с адресом в радиусе 100-150 км. Разместить предложение можно бесплатно, а поднять в списке выдачи — за деньги. Цены начинаются от 20 рублей.

  1. Фарпост

Более 14 млн посещений в месяц

Такая же доска объявлений, как Юла и Авито. В разделе «Недвижимость» можно публиковать объявления о купле-продаже и аренде жилья, помещений, земельных участков. Можно выбрать любой город России. Разрешено 1 бесплатное объявление в месяц. Стоимость объявления без продвижения — 50 рублей. 

  1. DomClick

Более 9 млн посещений в месяц

Сервис от СберБанка. В нем можно не только разместить объявления о купле-продаже и аренде недвижимости, но и получить онлайн-одобрение ипотеки от Сбера. Позволяет провести сделку купли-продажи недвижимости за один визит в офис банка. Бесплатный лимит для размещения — 10 объявлений (при условии, что у вас есть СберБанк ID, иначе нужно будет заплатить от 42 рублей за объявление в зависимости от выбранного тарифа). 

  1. Яндекс. Недвижимость

Более 6 млн посещений в месяц

Портал стремительно набирает популярность. Из интересного — новые опции на картах местности. На них отмечается состояние воздуха и инфраструктура того района, где находится квартира. Пока это касается только Москвы и Санкт-Петербурга. Есть три тарифа для продвижения объявлений. Стоимость размещения объявления на сервисе на 30 дней — от 57 рублей. Цена зависит от типа недвижимости. 

  1. Домофонд

Более 4 млн посещений в месяц

Домофонд - еще один популярный сайт продажи недвижимости в России, который принадлежит Авито. Поэтому сюда автоматически дублируются все объявления о недвижимости, размещенные на доске Авито. Чтобы заработать «Знак качества», риелтор должен:

  1. Создавать объявления по правилам;

  2. Агентство должно размещаться на Авито более 3 месяцев и иметь минимум 15 активных объявлений, которые не должны дублироваться;

  3. 50% объявлений — с хорошими фотографиями;

  4. Если есть жалобы на агентство, это отмечается.

  5. Мультилистинг

Более 3 млн посещений в месяц

Единая база объявлений по недвижимости от Калининграда до Владикавказа. Риелтор может разместить до 20 бесплатных объявлений в месяц. Если захотите повысить лимит объявлений, придется заплатить. Например, лимит в 100 публикаций будет стоить 499 рублей.

  1. N1

Более 2,6 млн посещений в месяц

Этот сайт тоже ориентирован на крупные города. Риелтор может завести блог, следить за аналитикой и специальными предложениями. Есть возможность платного продвижения объявлений и размещения медийной рекламы: баннеров, лонгридов, 3D-туров по объекту.

  1. Мирквартир

Более 2,6 млн посещений в месяц

Ежемесячное обновление аналитики спроса и цен на недвижимость. Динамику можно просмотреть за любые интервалы времени. Благодаря этому можно быстро сориентировать клиентов в вопросах цены и подсказать, когда лучше выставлять квартиру на продажу. Есть возможность платного продвижения объявления за 39 рублей в день.

  1. Из рук в руки

Более 2,5 млн посещений в месяц  

При размещении объявления следует вписывать достоверные контакты вашего агентства недвижимости, иначе его заблокируют. Подняться в списке выдачи можно за дополнительную плату. Цена зависит от вашего города и типа услуги: продажа, покупка или аренда. Минимум — 30 рублей.

  1. РБК.Недвижимость

Более 2,1 млн посещений в месяц  

РБК и ЦИАН запустили сервис «Витрина недвижимости», который позволяет пользователям выбрать квартиру из базы новостроек объемом более чем 4 тыс. ЖК и 400 тыс. квартир. Объявление можно подать только через личный кабинет на ЦИАН, а на РБК оно транслируется автоматически. На сайте представлены отраслевые новости и динамика цен на жилье. 

  1. Move

Более 2 млн посещений в месяц

На сайте продается только недвижимость крупных городов России и некоторых европейских стран. При регистрации нужно выбирать между статусом «Частное лицо» и «Агентство». Это влияет на возможности профиля. Агентство может размещать пресс-релизы, давать онлайн-консультации, вести блог.

  1. Restate

Более 1,1 млн посещений в месяц

Сайт долго работал только с недвижимостью Москвы и Санкт-Петербурга. Но с 2017 года открылся и для регионов. Риелторы создают свои профили, участвуют в online-консультациях и обсуждениях. Имейте в виду, что клиенты оставляют отзывы об агентах, и довольно активно. Хорошо работаете или плохо — об этом узнают все. Можно сказать, сайт помогает риелторам «держать лицо». Пакетные предложения по продвижению начинаются от 252 рублей за 10 объявлений в месяц.

  1. Росриэлт

Более 260 тыс. посещений в месяц

Это популярный сайт недвижимости в России, доступный бесплатно. Регистрируйтесь как агентство и самостоятельно добавляйте новые дома и квартиры в каталог новостроек. Размещайте новости своей компании, пишите интересные статьи. Ни за что из этого с вас не возьмут ни копейки. Что касается объявлений, то и публикуются, и поднимаются в списке выдачи они тоже бесплатно. Оплачиваются только VIP-статус и размещение графического баннера.

Как риелтору быстро выкладывать обновления и следить за сделками

К сожалению, публикация объявлений — дело не быстрое. Давайте посчитаем, сколько времени тратит агент, чтобы выложить 3 объекта на 5 разных сайтов, если на каждое объявление уходит хотя бы по 10 минут: 3*10*5=150. То есть 2,5 часа. Это почти треть рабочего дня.

А если риелтор хочет выложить объявление не на 5 сайтов, а на 10 или 15? Тогда он будет заниматься этим весь день, не общаясь с клиентами, не совершая сделок и не выезжая на показы.


Читать по теме
Управление продажами с помощью CRM: 6 фишек для роста прибыли

Чтобы решить эту проблему, мы разработали сервис S2 CRM.Недвижимость. Поставьте галочки напротив нужных квартир или домов, нажмите на кнопку «Выгрузить» — и объявления с фото разлетятся сразу на 213 сайтов. А вы в это время сможете спокойно заниматься другими задачами.

У сервиса есть и другие функции:

  • автоматически подбирает объект из базы по заявке клиента;
  • создает PDF-презентации объекта;
  • автоматически делает отчеты;
  • помогает вести учет клиентов и сделок, создает документы по шаблону;
  • напоминает о важных датах, задачах и отслеживает дедлайны.

Крупные компании давно используют CRM-системы для управления бизнесом.


Роман Мартынов, руководитель АН «Терра», Улан-Удэ, для портала Realityvision

Для нашего агентства CRM стала спасением. В ней есть необходимые инструменты: вся история взаимодействия с клиентами, контроль звонков и обращений, можно делать SMS-рассылку с подборкой объектов для клиентов, отправлять ее через мессенджеры и по электронной почте, легко работать с задачами, быстро и удобно добавлять новые объекты недвижимости. Больше не теряется информация о клиентах, сделках, объектах.

CRM-система помогает структурировать работу коллектива и добиваться полного и четкого выполнения задач всеми сотрудниками. Стоит ли удивляться, что команда «ЦИАНа» — одного из лидеров нашего рейтинга — работает в CRM?


Михаил Посредников, коммерческий директор «ЦИАН», Санкт-Петербург, для блога «ЦИАН»

CRM-система — это инструмент, с помощью которого мы выстраиваем наиболее эффективную работу с клиентами, максимизируем выручку и структурируем работу с клиентской базой.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение