Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
По данным Liveinternet****, в России более 4 тыс. сайтов с объявлениями о продаже и аренде квартир. Ежедневно их посещают сотни тысяч людей, а значит, для риелторов это отличный инструмент продаж. Но на какие сайты лучше всего выкладывать объявления, чтобы быстро нашлись клиенты? Мы проанализировали посещаемость порталов, изучили их возможности и создали свой рейтинг сайтов недвижимости.
II. Обзор топ-15 сайтов недвижимости
III. Как риелтору быстро выкладывать обновления и следить за сделками
Чтобы составить собственный рейтинг сайтов недвижимости, мы изучили исследования порталов Livinternet, Apipost и отраслевой рейтинг лаборатории поисковой аналитики «АиП». Они помогли узнать, какие сайты недвижимости и доски объявлений пользователи Рунета чаще всего посещают и каким из них больше всего доверяют.
Более 229 млн посещений в месяц
Ресурс позиционирует себя как сайт № 1 частных объявлений в России: на него выкладывается по 400 тыс. новых объектов ежедневно. Правда, связаны с недвижимостью далеко не все: только 2 млн из 42 млн. Чтобы продвинуть свои объявления, можно воспользоваться платными услугами, они бывают единичными и пакетными:
Более 26 млн посещений в месяц
Один из самых технологичных и популярных сайтов продажи недвижимости. Регистрируйтесь как агент, и вам будет доступна закрытая база, возможность добавить свой логотип и создать виртуальное агентство недвижимости. Стоимость платного продвижения объявлений зависит от тарифа и региона. Начинается с 4 рублей в день.
Более 24 млн посещений в месяц
Через эту доску объявлений лучше продавать квартиры в своем регионе, потому что пользователю по умолчанию высвечиваются объявления с адресом в радиусе 100-150 км. Разместить предложение можно бесплатно, а поднять в списке выдачи — за деньги. Цены начинаются от 20 рублей.
Более 14 млн посещений в месяц
Такая же доска объявлений, как Юла и Авито. В разделе «Недвижимость» можно публиковать объявления о купле-продаже и аренде жилья, помещений, земельных участков. Можно выбрать любой город России. Разрешено 1 бесплатное объявление в месяц. Стоимость объявления без продвижения — 50 рублей.
Более 9 млн посещений в месяц
Сервис от СберБанка. В нем можно не только разместить объявления о купле-продаже и аренде недвижимости, но и получить онлайн-одобрение ипотеки от Сбера. Позволяет провести сделку купли-продажи недвижимости за один визит в офис банка. Бесплатный лимит для размещения — 10 объявлений (при условии, что у вас есть СберБанк ID, иначе нужно будет заплатить от 42 рублей за объявление в зависимости от выбранного тарифа).
Более 6 млн посещений в месяц
Портал стремительно набирает популярность. Из интересного — новые опции на картах местности. На них отмечается состояние воздуха и инфраструктура того района, где находится квартира. Пока это касается только Москвы и Санкт-Петербурга. Есть три тарифа для продвижения объявлений. Стоимость размещения объявления на сервисе на 30 дней — от 57 рублей. Цена зависит от типа недвижимости.
Более 4 млн посещений в месяц
Домофонд - еще один популярный сайт продажи недвижимости в России, который принадлежит Авито. Поэтому сюда автоматически дублируются все объявления о недвижимости, размещенные на доске Авито. Чтобы заработать «Знак качества», риелтор должен:
Создавать объявления по правилам;
Агентство должно размещаться на Авито более 3 месяцев и иметь минимум 15 активных объявлений, которые не должны дублироваться;
50% объявлений — с хорошими фотографиями;
Если есть жалобы на агентство, это отмечается.
Мультилистинг
Более 3 млн посещений в месяц
Единая база объявлений по недвижимости от Калининграда до Владикавказа. Риелтор может разместить до 20 бесплатных объявлений в месяц. Если захотите повысить лимит объявлений, придется заплатить. Например, лимит в 100 публикаций будет стоить 499 рублей.
Более 2,6 млн посещений в месяц
Этот сайт тоже ориентирован на крупные города. Риелтор может завести блог, следить за аналитикой и специальными предложениями. Есть возможность платного продвижения объявлений и размещения медийной рекламы: баннеров, лонгридов, 3D-туров по объекту.
Более 2,6 млн посещений в месяц
Ежемесячное обновление аналитики спроса и цен на недвижимость. Динамику можно просмотреть за любые интервалы времени. Благодаря этому можно быстро сориентировать клиентов в вопросах цены и подсказать, когда лучше выставлять квартиру на продажу. Есть возможность платного продвижения объявления за 39 рублей в день.
Более 2,5 млн посещений в месяц
При размещении объявления следует вписывать достоверные контакты вашего агентства недвижимости, иначе его заблокируют. Подняться в списке выдачи можно за дополнительную плату. Цена зависит от вашего города и типа услуги: продажа, покупка или аренда. Минимум — 30 рублей.
Более 2,1 млн посещений в месяц
РБК и ЦИАН запустили сервис «Витрина недвижимости», который позволяет пользователям выбрать квартиру из базы новостроек объемом более чем 4 тыс. ЖК и 400 тыс. квартир. Объявление можно подать только через личный кабинет на ЦИАН, а на РБК оно транслируется автоматически. На сайте представлены отраслевые новости и динамика цен на жилье.
Более 2 млн посещений в месяц
На сайте продается только недвижимость крупных городов России и некоторых европейских стран. При регистрации нужно выбирать между статусом «Частное лицо» и «Агентство». Это влияет на возможности профиля. Агентство может размещать пресс-релизы, давать онлайн-консультации, вести блог.
Более 1,1 млн посещений в месяц
Сайт долго работал только с недвижимостью Москвы и Санкт-Петербурга. Но с 2017 года открылся и для регионов. Риелторы создают свои профили, участвуют в online-консультациях и обсуждениях. Имейте в виду, что клиенты оставляют отзывы об агентах, и довольно активно. Хорошо работаете или плохо — об этом узнают все. Можно сказать, сайт помогает риелторам «держать лицо». Пакетные предложения по продвижению начинаются от 252 рублей за 10 объявлений в месяц.
Более 260 тыс. посещений в месяц
Это популярный сайт недвижимости в России, доступный бесплатно. Регистрируйтесь как агентство и самостоятельно добавляйте новые дома и квартиры в каталог новостроек. Размещайте новости своей компании, пишите интересные статьи. Ни за что из этого с вас не возьмут ни копейки. Что касается объявлений, то и публикуются, и поднимаются в списке выдачи они тоже бесплатно. Оплачиваются только VIP-статус и размещение графического баннера.
К сожалению, публикация объявлений — дело не быстрое. Давайте посчитаем, сколько времени тратит агент, чтобы выложить 3 объекта на 5 разных сайтов, если на каждое объявление уходит хотя бы по 10 минут: 3*10*5=150. То есть 2,5 часа. Это почти треть рабочего дня.
А если риелтор хочет выложить объявление не на 5 сайтов, а на 10 или 15? Тогда он будет заниматься этим весь день, не общаясь с клиентами, не совершая сделок и не выезжая на показы.
Читать по теме
Управление продажами с помощью CRM: 6 фишек для роста прибыли
Чтобы решить эту проблему, мы разработали сервис S2 CRM.Недвижимость. Поставьте галочки напротив нужных квартир или домов, нажмите на кнопку «Выгрузить» — и объявления с фото разлетятся сразу на 213 сайтов. А вы в это время сможете спокойно заниматься другими задачами.
У сервиса есть и другие функции:
Крупные компании давно используют CRM-системы для управления бизнесом.
Роман Мартынов, руководитель АН «Терра», Улан-Удэ, для портала Realityvision
Для нашего агентства CRM стала спасением. В ней есть необходимые инструменты: вся история взаимодействия с клиентами, контроль звонков и обращений, можно делать SMS-рассылку с подборкой объектов для клиентов, отправлять ее через мессенджеры и по электронной почте, легко работать с задачами, быстро и удобно добавлять новые объекты недвижимости. Больше не теряется информация о клиентах, сделках, объектах.
CRM-система помогает структурировать работу коллектива и добиваться полного и четкого выполнения задач всеми сотрудниками. Стоит ли удивляться, что команда «ЦИАНа» — одного из лидеров нашего рейтинга — работает в CRM?
Михаил Посредников, коммерческий директор «ЦИАН», Санкт-Петербург, для блога «ЦИАН»
CRM-система — это инструмент, с помощью которого мы выстраиваем наиболее эффективную работу с клиентами, максимизируем выручку и структурируем работу с клиентской базой.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение