Мы разработали интеграцию SalesapCRM с сервисом интернет-бухгалтерии «Моё дело» и 26 числа на бесплатном вебинаре расскажем, как эта интеграция позволяет вывести бухгалтерский и налоговый учет на новый уровень.
Благодаря интеграции все счета, выставленные в CRM, автоматически передаются в сервис бухгалтерии «Моё дело». А когда происходит оплата, в SalesapCRM обновляется статус и подгружается акт.
В сервисе «Моё дело» вы можете следить за налоговым календарем, формировать и отправлять отчетность для госорганов в несколько кликов, платить зарплату и налоги онлайн, а также принимать и осуществлять платежи: «Моё дело» автоматически распределит данные по соответствующим статьям расхода/дохода и предложит варианты снижения налога.
Отметим, что функционал интегрированного решения не имеет отраслевой привязки и будет полезен любым компаниям из сферы услуг. Поэтому вне зависимости от вашего вида деятельности мы уверены, что для вас вебинар будет полезен!
Ведущие вебинара:
![]() |
![]() |
Кстати, участников вебинара ждет специальное предложение, в том числе промокод со скидкой!
Добавить комментарий