Блог
регулярные задачи в crm-системе SalesapCRM

Создали автосценарии по датам для регулярных задач

Чтобы было удобнее контролировать выполнение регулярных задач, мы расширили возможности автоматизации SalesapCRM. Теперь в качестве условия для наступления автоматического события можно указать дату.

Теперь при наступлении определенной даты SalesapCRM создаст задачу или событие, заявку или сделку, изменит данные об объектах и отправит уведомления клиентам и сотрудникам.

Например, можно настроить систему так, чтобы она автоматически создавала менеджеру задачу связаться с клиентом, когда срок его договора подходит к концу. Или чтобы SalesapCRM отправляла клиенту sms-сообщение с напоминанием за день до даты обязательного платежа. Точно также можно поздравлять клиентов с праздниками или напоминать сотрудникам о приближении важных дат.

Чтобы настроить такой автосценарий, для начала нужно создать свое поле в формате даты. Например, страховому агенту было бы удобно создать поле «Дата окончания договора». Для этого нужно зайти в «Настройки» — «Настройки системы» — «Свои поля» и во вкладке «Контакт» добавить новое поле. При заключении каждого договора агент будет фиксировать в карточке контакта дату окончания полиса, а чтобы вовремя напомнить клиенту о необходимости продления, можно настроить автоматизацию.

Для этого нужно зайти в «Настройки» — «Настройки системы» — «Автоматизация» и указать условия: если данные в поле «Дата окончания договора» больше текущей даты, например, на 7 дней, то нужно создать задачу ответственному менеджеру «Связаться с клиентом».

24

Добавить комментарий