Блог
Улучшили фильтры в CRM

Улучшили фильтры в CRM

Уважаемые пользователи! На этой неделе мы изменим интерфейс и функционал фильтров во всех разделах системы.

Чтобы обновление не повлияло на скорость и эффективность вашей работы, мы заранее публикуем обзор изменений и инструкцию по использованию новых фильтров 🙂

Что изменилось?

Мы усовершенствовали поиск объектов в системе. Во-первых, теперь наряду с поиском по всей системе появился поиск только по объектам раздела. Это самый простой фильтр, который поможет мгновенно найти объект, например, контакт — по имени или продукт — по названию 🙂

Поиск по объектам в CRM

Во-вторых, мы привели к единообразию наборы фильтров во всех модулях системы. Теперь, чтобы посмотреть набор фильтров или создать новый, нужно кликнуть по значку воронки рядом со строкой поиска. Панель фильтров появится во всплывающем окне — напомним, раньше она «выезжала» слева, занимая часть рабочего экрана.

Если раньше вы могли отфильтровать только объекты в таблицах, то теперь полноценный функционал фильтров доступен еще и на досках и картах.

Единообразие фильтров в CRM

Как пользоваться новыми фильтрами?

Как и прежде, вы можете сохранять собственные наборы фильтров. Давайте попробуем создать новый набор.

  1. Установим необходимые параметры для фильтрации в любом количестве столбцов. Например, тип — «Клиент», источник — «Вебсайт».
  2. Нажмем иконку с дискетой на панели фильтров. Система сразу же сохранит набор, присвоив ему стандартное имя по количеству выбранных опций (в нашем случае — 2 опции, т.к. выбрана фильтрация по двум столбцам).
  3. Чтобы изменить название набора, откроем панель фильтров, и нажмем иконку с карандашом напротив фильтра, который нужно отредактировать. Введем новое название и при необходимости установим другой цвет.

Coхранение и редактирование фильтра

Также вы можете создать новый набор через панель фильтров.

  1. Откроем панель фильтров.
  2. Нажмем «Добавить фильтр», укажем, по какому полю необходимо фильтровать объекты, введем нужные значения для этого поля.
  3. Добавим любое необходимое количество фильтров.
  4. Нажмем «Применить» после настройки набора фильтров; набор сохранится автоматически.
  5. Изменим стандартное название набора фильтров.

Создание фильтра через форму

Лайфхаки при работе с фильтрами

1. Чтобы закрыть панель фильтров, достаточно кликнуть в любом месте экрана (вне панели фильтров) или на название фильтра рядом с дискетой.

Как закрыть панель фильтров2. Чтобы изменения в наборе фильтров сохранялись автоматически, нужно поставить галочку в чекбоксе «Пересохранить фильтр при применении». Так вы сможете изменять уже созданные наборы «на лету», не пересохраняя их вручную.

Опция пересохранить фильтр

3. Порядок сохраненных наборов фильтров можно менять, просто перетаскивая их мышкой.

Изменение порядка фильтров

4. История поиска по объектам сохраняется. Очистить её можно, нажав на значок корзины.

История поиска

Уже совсем скоро мы подготовим подробные инструкции и опубликуем их в Справке 🙂

SalesapCRM — простая облачная CRM-система для повышения вашей прибыли:
  • захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • быстрая техподдержка online;
  • бесплатный тариф;
  • гибкие настройки под каждый бизнес;
  • автоматизация без блок-схем;
  • наглядные отчеты и аналитика;
  • изменение настроек без программиста;
  • IP-телефония, sms-рассылки и другие интеграции.
Начните зарабатывать больше прямо сейчас!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть

2 комментария