Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Уважаемые пользователи! На следующей неделе мы изменим интерфейс и функционал карточек во всех разделах системы.
Как и в истории с новыми фильтрами, мы публикуем обзор изменений заранее, чтобы новый интерфейс не стал сюрпризом ?
Каждый блок — отдельная вкладка: теперь информация из разных блоков не смешивается. Чтобы добавить данные, просто нажмите синий плюс слева.
Обратите внимание: чтобы не допускать путаницы, мы разделили блоки Счета и Платежи, теперь они находятся в отдельных вкладках.
Кроме стандартных вкладок в карточках можно создавать пользовательские вкладки, в которые система будет загружать данные с других сайтов или сервисом. Например, учёт абонементов, специализированного оборудования и другую информацию. Эта функция будет реализована через iframe.
Некоторое время эта опция будет активироваться только по запросу, но уже скоро станет доступной для самостоятельной настройки.
Для вкладок Контакты и Соисполнители мы реализовали два вида отображения данных. Выбирайте, как вам удобнее — просматривать общую таблицу или интерактивный список контактов.
Чтобы упростить навигацию, мы перенесли панель индикаторов вправо. Нажмите на значок с диаграммой в верхней панели карточки, чтобы отобразить миниотчёты. Настроить отображение можно, нажав на значок «Настройка».
Мы изменили дизайн ленты активности и сделали каждую запись компактнее. Теперь в блоке помещается больше информации, а подробности о каждом действии можно посмотреть, нажав на плюс справа. Рядом — иконка для комментирования.
Кстати, задачи теперь видно издалека
Чтобы отметить задачу выполненной, отредактировать, архивировать или удалить, нужно нажать на 3 точки в углу.
Учёт времени по задаче переехал на верхнюю панель, а подзадачи — в отдельную вкладку. Теперь все важные кнопки и блоки находятся рядом: вам не придётся тратить время на их поиск.
Чек-листы в заявках и сделках тоже отображаются в отдельной вкладке, а не теряются среди общей информации и блоков с данными.
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение