Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Улучшили работу с задачами, дублями и автоматизациями

В S2 CRM появились три новые функции. Теперь вы можете закрывать задачи и переносить дедлайн, не заходя в их карточки, а также просматривать подробную информацию о сработавших автоматизациях в обновленном разделе системы. Кроме того, мы решили проблему обновления карточки контакта, если клиент дважды заполняет форму захвата на сайте. Рассказываем, зачем нужны новые функции и как они сделают вашу работу эффективнее.

Добавили возможность завершить и отложить задачу через таблицу задач

Обновление связано с разделом «Задачи» в режиме таблицы. Представьте, что вы позвонили 10 клиентам. 6 из них решили купить ваш продукт, а 4 сказали, что еще подумают. Теперь вам нужно завершить 6 задач «Позвонить клиенту», а еще у 4 задач перенести дедлайны на несколько дней.  

Раньше, чтобы завершить или отложить задачу в режиме таблицы, приходилось:

  1. Открывать карточку задачи.
  2. Ставить галочку «Завершить» в чекбоксе или нажимать кнопку «Отложить на 3 дня». 
  3. Закрывать карточку. 

Это нетрудно, если у вас одна или две задачи. Но когда вы обрабатываете по 20-30 задач в день, вы постоянно открываете и закрываете карточки и теряете время, которое лучше потратить на более полезную работу.

Теперь, чтобы отложить или завершить задачу, не обязательно открывать каждую из них. Вы можете сделать это прямо в колонке действий рядом с названием каждой задачи. Таким образом вам не придется открывать карточку, и обработать задачи можно будет намного быстрее.

Колонка действий — это три точки рядом с названием задачи. При нажатии на них появляются все действия, которые можно сделать с задачей. Обратите внимание, что кнопка «Отложить на 3 дня» появляется только если у задачи прописан дедлайн.

В конструкторе веб-форм можно отключать перезапись найденной компании или контакта

В S2 CRM вы можете создать форму захвата заявки на сайт: вся информация, оставленная клиентом в этой форме, автоматически попадает в CRM-систему.  

Когда один и тот же клиент оставляет несколько заявок с разных электронных почт или телефонов, в системе появляется несколько его контактов. Это плохо, потому что два разных менеджера могут потратить время на общение с этим клиентом, пока не поймут, что это один и тот же контакт. Чтобы этого избежать, вы можете задать правила поиска дублей и обучить систему предупреждать вас, что человек с таким именем, номером телефона или почтой уже записан в систему. 

Раньше, когда CRM видела, что этот клиент уже зарегистрирован, она автоматически записывала в карточку последние данные, которые он оставил в форме. Но автоматическая замена — это не всегда удобно.

Допустим, клиент написал в форме заявки, что его зовут Киану Ривз. При общении вы узнаете, что на самом деле его зовут Евгений Калиткин, и меняете имя в системе. Через несколько дней Евгений хочет снова пообщаться с вами, забывает, с какого номера вы звонили, и опять оставляет заявку на сайте с тем же номером телефона. Снова подписывается как Киану Ривз. Система помнит, что это телефон Евгения, но так как работает автоматическая замена данных, система заменяет имя. Евгений Калиткин опять стал Киану Ривзом. Автоматическая замена данных в этом случае только помешала.

Теперь вы можете отключить автоматическую перезапись контактов, чтобы они оставались в том виде, в котором вы внесли их в систему. Для этого:

  1. Зайдите в «Настройки».
  2. Откройте раздел «Интеграции».
  3. Откройте раздел «Прочее».
  4. Выберите «Конструктор формы захвата».
  5. Поставьте галочку в чекбоксе «Не перезаписывать найденный объект».

Если вы поставили галочку в чекбоксе «Не перезаписывать найденный объект», система не будет заменять данные клиента, а все записи останутся в том виде, в котором вам нужно.

В логе активностей видно, какие изменения сделаны автоматизациями

Автоматизации позволяют вам переложить рутинную работу на систему. Например, можно настроить систему так, чтобы при появлении нового контакта у менеджера автоматически появлялась задача «Позвонить клиенту». 

В S2 CRM можно настроить сложные сценарии автоматизаций, включающие в себя много переменных. Иногда сценарии получаются настолько сложными, что менеджеру трудно самому разобраться, почему изменилась цена, какая автоматизация сработала, как получился такой результат. 

Раньше, чтобы посмотреть автоматические изменения, нужно было обращаться в техподдержку S2 и ждать ответа.

Теперь можно самому посмотреть, какие данные и когда изменились автоматически, и не звонить в техподдержку. Для этого мы расширили подраздел «Логи» в разделе «Автоматизации».

В логах вы сможете посмотреть, когда и какой сценарий сработал автоматически. Это поможет проследить изменения и не путаться в конечном результате сделок.

Этот раздел будет полезен не только для работы с уже готовыми сценариями, но и для настройки новых автоматизаций.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени