Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
В S2 CRM появились три новые функции. Теперь вы можете закрывать задачи и переносить дедлайн, не заходя в их карточки, а также просматривать подробную информацию о сработавших автоматизациях в обновленном разделе системы. Кроме того, мы решили проблему обновления карточки контакта, если клиент дважды заполняет форму захвата на сайте. Рассказываем, зачем нужны новые функции и как они сделают вашу работу эффективнее.
Обновление связано с разделом «Задачи» в режиме таблицы. Представьте, что вы позвонили 10 клиентам. 6 из них решили купить ваш продукт, а 4 сказали, что еще подумают. Теперь вам нужно завершить 6 задач «Позвонить клиенту», а еще у 4 задач перенести дедлайны на несколько дней.
Раньше, чтобы завершить или отложить задачу в режиме таблицы, приходилось:
Это нетрудно, если у вас одна или две задачи. Но когда вы обрабатываете по 20-30 задач в день, вы постоянно открываете и закрываете карточки и теряете время, которое лучше потратить на более полезную работу.
Теперь, чтобы отложить или завершить задачу, не обязательно открывать каждую из них. Вы можете сделать это прямо в колонке действий рядом с названием каждой задачи. Таким образом вам не придется открывать карточку, и обработать задачи можно будет намного быстрее.
Колонка действий — это три точки рядом с названием задачи. При нажатии на них появляются все действия, которые можно сделать с задачей. Обратите внимание, что кнопка «Отложить на 3 дня» появляется только если у задачи прописан дедлайн.
В S2 CRM вы можете создать форму захвата заявки на сайт: вся информация, оставленная клиентом в этой форме, автоматически попадает в CRM-систему.
Когда один и тот же клиент оставляет несколько заявок с разных электронных почт или телефонов, в системе появляется несколько его контактов. Это плохо, потому что два разных менеджера могут потратить время на общение с этим клиентом, пока не поймут, что это один и тот же контакт. Чтобы этого избежать, вы можете задать правила поиска дублей и обучить систему предупреждать вас, что человек с таким именем, номером телефона или почтой уже записан в систему.
Раньше, когда CRM видела, что этот клиент уже зарегистрирован, она автоматически записывала в карточку последние данные, которые он оставил в форме. Но автоматическая замена — это не всегда удобно.
Допустим, клиент написал в форме заявки, что его зовут Киану Ривз. При общении вы узнаете, что на самом деле его зовут Евгений Калиткин, и меняете имя в системе. Через несколько дней Евгений хочет снова пообщаться с вами, забывает, с какого номера вы звонили, и опять оставляет заявку на сайте с тем же номером телефона. Снова подписывается как Киану Ривз. Система помнит, что это телефон Евгения, но так как работает автоматическая замена данных, система заменяет имя. Евгений Калиткин опять стал Киану Ривзом. Автоматическая замена данных в этом случае только помешала.
Теперь вы можете отключить автоматическую перезапись контактов, чтобы они оставались в том виде, в котором вы внесли их в систему. Для этого:
Если вы поставили галочку в чекбоксе «Не перезаписывать найденный объект», система не будет заменять данные клиента, а все записи останутся в том виде, в котором вам нужно.
Автоматизации позволяют вам переложить рутинную работу на систему. Например, можно настроить систему так, чтобы при появлении нового контакта у менеджера автоматически появлялась задача «Позвонить клиенту».
В S2 CRM можно настроить сложные сценарии автоматизаций, включающие в себя много переменных. Иногда сценарии получаются настолько сложными, что менеджеру трудно самому разобраться, почему изменилась цена, какая автоматизация сработала, как получился такой результат.
Раньше, чтобы посмотреть автоматические изменения, нужно было обращаться в техподдержку S2 и ждать ответа.
Теперь можно самому посмотреть, какие данные и когда изменились автоматически, и не звонить в техподдержку. Для этого мы расширили подраздел «Логи» в разделе «Автоматизации».
В логах вы сможете посмотреть, когда и какой сценарий сработал автоматически. Это поможет проследить изменения и не путаться в конечном результате сделок.
Этот раздел будет полезен не только для работы с уже готовыми сценариями, но и для настройки новых автоматизаций.
Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение