Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
После обновления S2 CRM стало удобнее ставить задачи сотрудникам, получать аналитику по времени работы, заполнять информацию о компании и распечатывать документы. Рассказываем, как новые функции сэкономят ваше рабочее время.
Раньше при создании задачи в S2 CRM менеджер мог выбрать ответственного и соисполнителя задачи. Человек, создающий задачу, автоматически становился ее постановщиком. Это было неудобно, потому что человек, создающий задачу, не всегда ставит ее сам.
Например, начальник попросил менеджера поставить задачу дизайнеру, но хочет сам следить за исполнением. Раньше, чтобы начальнику приходили уведомления о задаче, менеджеру приходилось ставить его в соисполнители.
Теперь в S2 CRM при создании задачи появилось поле «Постановщик». Создать задачу может один человек, а отслеживать — уже другой. Теперь менеджер должен указать себя создателем, а начальника — постановщиком задачи, чтобы уведомления приходили ему напрямую.
Мы уже писали, что в S2 CRM добавлен новый трекер задач. С ним можно видеть, как долго менеджер работал над каждым конкретным таском. В последнем обновлении мы добавили возможность вносить данные трекера задач в аналитику.
Теперь в разделе «Аналитика» можно открыть отчет по рабочим сессиям и увидеть, сколько времени каждый менеджер работал над задачами. График позволяет видеть, кто из менеджеров работает больше других.
График можно распечатать прямо из раздела «Аналитика» и положить на стол руководителю для большей наглядности проделанной работы.
Раньше, чтобы распечатать файл, приложенный к задаче или другому объекту системы, приходилось открывать файл, переходить в другую вкладку и распечатывать его оттуда. Это занимало много времени, если требовалось распечатать сразу несколько файлов.
Теперь в S2 появилась возможность отправлять файлы на печать, не открывая их. Для этого достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по файлу в приложении и выбрать «печать» в выпадающем меню. Это экономит время менеджера и позволяет ему работать продуктивнее.
Теперь распечатка файла займет всего один клик вместо трех, как было раньше.
Теперь при заполнении информации о компании система S2 CRM автоматически заполняет поле «Страна». Раньше менеджеры заполняли эту информацию вручную и могли ошибиться. Теперь система экономит время менеджеров и исключает возможность ошибки.
Теперь вы можете добавить к сотруднику виджет «Учет времени» в настройках карточки. Это позволит видеть, сколько времени сотрудник провел над конкретной задачей и над сколькими задачами он работал. Новая функция позволит лучше контролировать работу сотрудников.
Кроме учета времени по задачам, в S2 CRM есть возможность запускать рабочую сессию. Это нужно, чтобы учитывать время, когда сотрудник находится в офисе, но не занят задачами, а, например, участвует в планерке или просто ждет входящую работу.
Раньше давать задачи таким сотрудникам приходилось вручную: вы видели, что сотрудник не занят, создавали задачу и назначали его ответственным. Теперь система может находить незанятых сотрудников и назначать им работу автоматически. Новая функция позволит руководителю тратить меньше времени на поиск свободных для задач сотрудников и эффективнее распределять работу.
Часто бывает так, что у сотрудника привязано несколько адресов к одному почтовому клиенту. Это неудобно, потому что в одном месте смешиваются личные и рабочие письма, и трудно найти нужное письмо по конкретному рабочему проекту.
Теперь вы можете настроить систему так: когда вы отправляете письмо из CRM, оно автоматически попадает в нужную вам папку. Например, вы можете создать папку «Работа», и все письма, отправленные из S2, будут попадать в нее. Это поможет лучше организовать переписку и не тратить время на поиск нужных писем.
Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение