Интеграция CRM-системы с почтой

10   почта

Все письма – в карточке клиента

Funkcii Pics 01

Переписывайтесь с клиентами прямо из S2. Программа создаст новый контакт, если e-mail пришел с незнакомого адреса, и сохранит историю общения в его карточке. Прямо из входящего письма вы можете создать карточку заявки или сделки, и CRM сама перенесет туда данные о клиенте: имя, e-mail, а также всю историю переписки.

В CRM почта обладает всем необходимым функционалом: можно редактировать текст, пересылать письма и прикреплять к ним документы. Более того, у S2 есть интеграция с сервисом для e-mail рассылки Unisender, которая позволяет формировать списки для рассылки клиентских писем прямо из интерфейса CRM.

Преимущества интеграции CRM с почтой

Что дает CRM с почтовым клиентом?
  • Вся почта в одном месте

    Подключите любое количество электронных ящиков к S2, все сообщения будут фиксироваться в карточках контактов. Любой e-mail можно найти за одну минуту.
  • Не теряйте входящие заявки

    CRM сама создаст новый контакт из письма, и вы не упустите ни одной заявки. Прямо из окна нового письма можно поставить себе напоминание связаться с покупателем.
  • Отвечайте мгновенно

    Вы моментально получите уведомление о новом сообщении и сможете ответить на него прямо из СРМ-системы. Написать новое письмо можно из любого раздела CRM. Поспешите, и у покупателя не будет шанса передумать.
  • История переписки

    Переписка с контактом хранится в его карточке вместе со всеми данными: запись звонков, документы, счета, комментарии менеджера, фотографии и техзадания.

Вопрос — ответ

  • Можно ли отправлять документы из CRM по почте?

    — Да, работать с корреспонденцией через S2 так же просто, как через Gmail.com. В CRM почта позволяет редактировать текст, прикреплять документы и изображения, устанавливать постоянную подпись и так далее.
  • Умеет ли S2 захватывать заявки из почты?

    — Да, можно настроить систему таким образом, чтобы она автоматически создавала новый контакт, если вам написали с незнакомого электронного адреса. Или же вы можете создавать заявку в ручном режиме — достаточно сделать один клик мышкой прямо в окне входящего письма.
  • С какого адреса будут отправляться сообщения?

    — Если вы подключили к S2 несколько электронных ящиков, то сможете выбрать, с какого адреса отправить e-mail. При желании вы сможете общаться с покупателями, партнерами и друзьями с разных адресов, при этом все операции будут доступны из одного окна.
  • Нужно ли платить за такую интеграцию?

    — Нет, в нашей CRM работа с почтой бесплатна. Вам необходимо просто ввести некоторые настройки в своем аккаунте, а при необходимости и в аккаунте почтового сервера, на котором зарегистрирован ваш e-mail.

Бизнес-приложения S2 помогают управлять бизнесом

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон