Управление клиентами в CRM-системе

1 Управление клиентами

Единая клиентская база

Funkcii Pics 05

В SalesapCRM вся история работы с покупателем собрана в его карточке: контакты, документы, письма, записи звонков, покупки, а также примечания менеджеров. В пользовательских полях можно указать дополнительные данные: марка автомобиля, последний визит в клинику, срок действия полиса и т.д.

CRM для работы с клиентами отследит дату окончания договора, напомнит о звонке и задаче, автоматически отправит клиентам sms, захватит новую заявку с сайта и сразу уведомит вас об этом. Вы больше не упустите ни одного клиента.

Преимущества учета клиентов в СРМ-программе SalesapCRM

Что дает ведение клиентской базы в CRM?
  • Внимание – каждому

    В CRM управление клиентами происходит автоматически: система сама отследит день последнего контакта и напомнит вам вновь связаться с покупателем, чтобы взять отзыв, поздравить с важной датой или обсудить повторную продажу.
  • Легко передать дела

    SalesapCRM фиксирует каждый шаг менеджера в процессе работы. Если сотрудник уходит в отпуск или увольняется, новичок быстро включается в курс дела, ознакомившись с карточкой контакта.
  • Все данные под рукой

    Благодаря единой базе клиентов CRM вы в два клика найдете любой контакт, важный документ, письмо, запись телефонного разговора, историю покупок. Все самое важное - в одном окне.
  • Отчеты в режиме online

    SalesapCRM формирует статистику по любым показателям: сколько появилось заявок и новых лидов, из каких они источников, какова их должность, регион, кто чаще всего совершает покупки.

Вопрос — ответ

  • Умеет ли система управления клиентами CRM «захватывать» заявки с сайта и электронной почты?

    — Да, SalesapCRM автоматически создает карточку контакта, если вы получаете письмо от нового адресата, а также фиксирует запрос, оставленный на сайте. Затем она создает по нему заявку, автоматически назначает ответственного менеджера и ставит ему задачу связаться с покупателем.
  • Смогу ли я работать в SalesapCRM, находясь вне офиса?

    — Управлять взаимоотношениями с клиентами в CRM можно из любого места, где есть компьютер и доступ в интернет. SalesapCRM — облачный сервис, он не требует установки на компьютер. Вы сможете всегда оставаться на связи с контрагентами.
  • Можно ли сделать так, чтобы менеджеры видели только своих клиентов?

    — Да. SalesapCRM — это удобная и простая CRM для продаж, поэтому в ней предусмотрены гибкие настройки доступа к информации. Решайте сами, какие данные будут доступны рядовым менеджерам, а какие только вам.
  • Можно ли импортировать в CRM базу клиентов, которая уже есть у компании?

    — Готовую контактную базу можно добавить в SalesapCRM за две минуты. Интерфейс системы настолько прост, что вы справитесь без помощи программиста.

Подключите SalesapCRM.
Бесплатно навсегда!

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон