Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Автоматическая sms-рассылка клиентам о состоянии заказа

Чтобы держать клиента в курсе о том, как продвигается работа над его заказом, настройте автоматические sms-уведомления через S2. Например, при помощи sms можно сообщить клиенту о том, что его заказ изготовлен, отправлен в пункт выдачи или доставлен. 

Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условие» задайте условия:

  • сделка изменена;
  • этап стал равно «Товар доставлен».

В блоке «Действие» настройте событие:

  • отправить SMS клиенту;
  • выберите провайдера и введите имя отправителя (например, название компании), напишите сообщение, и укажите, на какой номер отправить SMS, если к контакту привязано несколько телефонов.

Читайте подробнее: как автоматически подставить данные о клиенте и его покупке в сообщение.