Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Автосценарии: как задать дополнительные условия в блоке «Условие»

Указывая условия для запуска сценария, вы можете детализировать их при помощи дополнительных настроек.

Например, вы можете настроить сценарий так, чтобы система S2 создавала определенную задачу при появлении каждой новой сделки, или конкретизировать условия, чтобы эта задача создавалась только для сделок дороже 100 тыс. рублей.

Ниже описано, как задать дополнительные параметры для условий «Создан» или «Изменен».

Читайте подробнее: как настроить автосценарий, условием запуска которого является дата

Шаг 1. Выберите параметр объекта

В блоке «Условие» нажмите «Добавить условие». Из первого списка выберите параметр для детализации.

Например, условием для запуска автосценария может быть следующее изменения сделки: ее Сумма [object Object], ,[object Object], 100.000 руб.

Выбираем параметр (поле) для детализации.

У каждого объекта «свой» список полей, при помощи которых можно конкретизировать условие запуска сценария:

    • у контакта — должность, ФИО, статус, ответственный, и пр.;
    • у компании — название, статус, тип, адрес и пр.;
    • у заявки — название, сумма, этап, источник и пр.;
    • у сделки — название, сумма, этап, источник и пр.

Обратите внимание: в этих списках отображаются и пользовательские поля, которые вы создали самостоятельно.

Шаг 2. Выберите значение параметра

Во втором и третьем поле укажите, каким должен быть параметр объекта: равен или не равен, больше или меньше определенного значения, содержит или не содержит определенное слово. Например:

Если сделка создана, и ее сумма больше 100 тысяч рублей, то…

Если контакт создан, и его описание содержит [Недвижимость], то…

Если заявка изменена, и ее статус стал равно обработана, то…

Если компания изменена, и ее тип стало не равно [Клиент], то…

Обратите внимание: если вы выбираете условие «объект изменен», то дополнительное условие должно отвечать на вопрос «как именно?». Например, его параметр «стал равен» определенному значению или «стал не равен», «стал меньше», «стал содержать» и пр.

Указываем, как должен измениться параметр для запуска сценария.

Вы можете добавить любое количество дополнительных условий.

Например, если Заявка была создана, и сумма больше 100 000 руб., и источник равно e-mail-рассылка, то…

Если вы создали сценарий автоматизации и установили для него в дополнительном условии два или более значений, то система выполнит автоматизацию только в случае применения всех установленных значений, а не только одного из них.

Пример:

Вы создали сценарий автоматизации на изменение сделки. В качестве дополнительного условия установили Статус — Стало равно и выбрали два значения: Частично оплачено и Оплачено полностью. В этом случае автоматизация работать не будет, какое бы действие вы для нее не установили.

Почему так:

Система будет проверять применены ли к сделке сразу 2 статуса, а так как это невозможно, то автоматизация не будет выполнена. Если же вы установите для сделки только один из статусов, то автоматизация также не выполнится, так как система посчитает, что условия автоматизации не были соблюдены.