Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить автосценарий, условием запуска которого является дата

Вы можете привязать автоматизацию к дате или определенному времени до и после её наступления. Используйте эту функцию, чтобы не забывать о важных событиях, например, получить отзыв у клиента через 3 дня после закрытия сделки.

Условие «по расписанию» можно применить к объектам, описание которых содержит поле «Дата» (например, «День рождения» в описании контакта или «Дата создания» в описании заявки). Если дат в описании объекта несколько, вы сможете выбрать, к какой из них привязать событие.

Читайте подробнее: как создать свое поле с датой

Как создать действие перед наступлением даты

Как создать действие после наступления даты

Как создать действие в день наступления даты

Чтобы настроить автоматизацию по датам, выберите объект и укажите, когда должен сработать сценарий. Обратите внимание: «Текущая дата» — это день, в который сработает автоматизация.

Как создать действие перед наступлением даты

Чтобы автоматическое действие произошло перед датой, указанной в описании объекта, например, за 3 дня до собрания, выберете «Больше текущей даты» на 3 дня.

Сценарий сработает, когда сегодняшняя (текущая) дата будет на 3 дня меньше (раньше) даты собрания.

Как создать действие после наступления даты

Чтобы автоматическое действие произошло после даты, указанной в описании объекта, например, через 5 дней после завершения сделки, выберите «Меньше текущей даты» на 5 дней. Сценарий сработает, когда сегодняшняя (текущая) дата будет на 5 дней больше (позднее) даты завершения сделки.

Например, выберите «Сделка» — «Расписание» и введите данные: «Если [object Object] на 5 дней, то… создать задачу “Получить отзыв”».

Как создать действие в день наступления даты

Чтобы автоматическое действие произошло четко в день, указанный в описании объекта, выберите «Больше текущей даты» и оставьте 0:0:0 на счетчике времени.

Например, выберите «Контакт» — «Расписание» и введите данные: «Если [object Object] на 0 дней, то… создать задачу “Позвонить клиенту”»

Если необходимо, введите дополнительные условия, а затем перейдите к настройке автоматизации в блоке «Действие».