Вы можете привязать автоматизацию к дате или определенному времени до и после её наступления. Используйте эту функцию, чтобы не забывать о важных событиях, например, получить отзыв у клиента через 3 дня после закрытия сделки.

Условие «по расписанию» можно применить к объектам, описание которых содержит поле «Дата» (например, «День рождения» в описании контакта или «Дата создания» в описании заявки). Если дат в описании объекта несколько, вы сможете выбрать, к какой из них привязать событие.

Как создать действие перед наступлением даты

Как создать действие после наступления даты

Как создать действие в день наступления даты

Чтобы настроить автоматизацию по датам, выберите объект и укажите, когда должен сработать сценарий. Обратите внимание: «Текущая дата» — это день, в который сработает автоматизация.

Как создать действие перед наступлением даты

Чтобы автоматическое действие произошло перед датой, указанной в описании объекта, например, за 3 дня до собрания, выберете «Больше текущей даты» на 3 дня.

Сценарий сработает, когда сегодняшняя (текущая) дата будет на 3 дня меньше (раньше) даты собрания.

Как создать действие до наступления даты в crm-системе S2

Как создать действие после наступления даты

Чтобы автоматическое действие произошло после даты, указанной в описании объекта, например, через 5 дней после завершения сделки, выберите «Меньше текущей даты» на 5 дней. Сценарий сработает, когда сегодняшняя (текущая) дата будет на 5 дней больше (позднее) даты завершения сделки.

Например, выберите «Сделка» — «Расписание» и введите данные: «Если завершена фактически меньше текущей даты на 5 дней, то… создать задачу “Получить отзыв”».

Как создать действие в день наступления даты

Чтобы автоматическое действие произошло четко в день, указанный в описании объекта, выберите «Больше текущей даты» и оставьте 0:0:0 на счетчике времени.

Например, выберите «Контакт» — «Расписание» и введите данные: «Если дата следующего контакта больше текущей даты на 0 дней, то… создать задачу “Позвонить клиенту”»

Как создать действие в день наступления даты в crm S2

Если необходимо, введите дополнительные условия, а затем перейдите к настройке автоматизации в блоке «Действие».

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи