Действие Запустить сценарий по объекту позволяет запускать один сценарий из другого.

Эту функцию удобно использовать в двух случаях:

  • если у вас есть сценарии с разными условиями, но одинаковыми действиями;
  • если вы хотите, чтобы при наступлении определённых условий автоматические действия выполнялись сразу над несколькими объектами (например, контактом и сделкой).

Рассмотрим каждую ситуацию подробнее.

Сценарии с разными условиями, но одинаковыми действиями

Пример. В системе есть 2 похожих сценария:

  • если компания была создана и её статус равен «Крупный опт», то система автоматически отправляет на почту письмо с нужным прайсом;
  • если компания была изменена и её статус стал «Крупный опт», то на почту автоматически отправляется тот же прайс.

Теперь представим, что к отправке прайса нужно добавить подготовку договора. Для этого нам придётся открыть и изменить каждый из этих двух сценариев. А если похожих автоматизаций 5 или 10?

Действие «Запустить сценарий по объекту» позволит вынести общую часть сценариев в отдельную автоматизацию-заготовку и использовать её повторно сколько угодно раз. Посмотрим, как это сделать.

Создадим сценарий, который отправляет прайс и генерирует документ для заявок. Обратите внимание: в условиях выбираем Запуск из сценария.

Сама по себе эта автоматизация-заготовка не работает, однако, мы можем запускать её при наступлении нужных условий из любого количества сценариев.

Теперь чтобы внести изменения сразу во все похожие сценарии, достаточно отредактировать только первую автоматизацию-заготовку.

Автоматизации, затрагивающие несколько объектов

Пример: если в процессе работы сумма сделки становится больше 100 000 ₽, то ответственным по ней автоматически становится старший менеджер. Также клиенту, к которому привязана сделка, нужно присвоить статус «Крупный клиент». Так одно действие — изменение сделки — должно запустить изменение данных и в сделке, и в связанном с ней контакте.

Создадим автоматизации, которые решат эту задачу.

В первую очередь добавим сценарий-заготовку, который изменяет статус клиента. Обратите внимание: в условиях выбираем Запуск из сценария.

Теперь добавим автоматизацию, которая автоматически меняет ответственного у сделки, если сумма превысила 100 000 ₽. Вторым действием добавим запуск сценария — изменение статуса у клиента.

Теперь при изменении суммы сделки изменится не только ответственный по сделке, но и статус у контакта, которому сделка принадлежит.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи