Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Чем отличается вложенный продукт от обычного
Вы можете добавить в раздел «Продукты» товары и услуги, которые продаёт ваша компания.
Читайте подробнее: как добавить новый продукт
Этот раздел — простой справочник, в котором перечислены продукты. У них есть артикулы, цены, описания и другие поля.
Когда вы добавляете продукт в сделку или привязываете к другому объекту системы (например, заявке или контакту), S2 создаёт точную копию этого продукта — вложенный продукт. Привязанной к сделке оказывается именно эта копия.
Во вложенном продукте вы можете отредактировать любое поле (например, установить новую цену), и это никак не повлияет на товар в разделе «Продукты» — он останется неизменным.
В том числе вы можете задать для вложенного продукта ставку НДС, которая будет отличаться от ставки в исходном продукте. Чтобы сделать это:
В счета, выставленные из карточки объекта, попадают именно вложенные продукты.
Обратите внимание: вложенные продукты в интерфейсе системы (например, в ленте активности и в сценариях автоматизаций) называются «Спецификации».