Раздел «Продукты» — это база товаров и услуг, которые реализует ваша компания. 

Чтобы добавить новый продукт, перейдите в раздел «Продукты» и нажмите «Создать» в правом верхнем углу. Кроме стандартной информации — название, описание, артикул, цена и пр. — вы сможете указать

  • категорию (например, «Обои», «Ламинат»);
  • статус («Нет в наличии» или «Под заказ»);
  • тип продукта («Скоропортящийся» и пр.);
  • на каком складе находится продукт, если у вас их несколько;
  • тип скидки («Уценка 10%»);
  • единицу измерения

Поставьте галочку в чекбоксе «Услуга», если продукт является услугой. При необходимости укажите длительность.

Как добавить новый товар или услугу в CRM

Чтобы добавить свои категории, статусы, типы, склады, скидки и единицы измерения для продуктов, перейдите в раздел «Настройки» — «Продукты» и создайте нужные значения в соответствующих вкладках.

Если этих полей недостаточно, создайте свои поля для хранения информации о товарах и услугах.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи