Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Роли пользователей в S2

Когда вы добавляете сотрудника в систему, вы присваиваете ему одну из трех ролей — управляющий, руководитель или менеджер.  Каждая предполагает наличие определенных прав.

Управляющий может:

  • просматривать все Активности компании (в том числе лог изменений);
  • управлять всеми Активностями, созданными вручную;
  • управлять всеми Контактами, Компаниями, Сделками, Заявками, Документами;
  • управлять всеми задачами и событиями из Ежедневника;
  • просматривать, редактировать, отключать и удалять Пользователей;
  • менять Ответственного в любых объектах;
  • управлять всеми Счетами и Платежами аккаунта.

Руководитель может:

  • просматривать все Активности компании, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять всеми Активностями компании, созданными вручную им самим и его подчиненными;
  • управлять Контактами, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять всеми Компаниями, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять Документами, Заявками и Сделками, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять задачами и событиями из Ежедневника, созданными им самим и его подчиненными;
  • просматривать, редактировать, отключать и удалять Пользователей, которые у него в подчинении;
  • менять Ответственного там, где ответственный он или его подчиненный;
  • управлять Счетами и Платежами , созданными им самим и его подчиненными.

Менеджер может:

  • просматривать все Активности компании, созданные им;
  • управлять только своими Активностями;
  • управлять Контактами, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
  • управлять всеми Компаниями, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
  • управлять Заявками и Сделками, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
  • управлять Документами, задачами и событиями из Ежедневника, созданными им самим;
  • просматривать и завершать задачи и события, по которым он является ответственным;
  • управлять Счетами и Платежами, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
  • не может менять Ответственного где-либо;
  • не может удалять объекты.

Обратите внимание: сотрудники могут создавать и редактировать только свой рабочий стол, но не могут его удалять, если у них нет на это прав. Чтобы дать им такую возможность, управляющий должен зайти в Настройки — Пользователи. Выбрать нужного сотрудника, перейти в Права и поставить галочку напротив Разрешить удаление.

Читайте подробнее: как расширить или ограничить права доступа отдельным сотрудникам