База знаний / Сотрудники
Создано: 05.05.2018

Роли пользователей в S2

Когда вы добавляете сотрудника в систему, вы присваиваете ему одну из трех ролей — управляющий, руководитель или менеджер.  Каждая предполагает наличие определенных прав.

Управляющий может:

  • просматривать все Активности компании (в том числе лог изменений);
  • управлять всеми Активностями, созданными вручную;
  • управлять всеми Контактами, Компаниями, Сделками, Заявками, Документами;
  • управлять всеми задачами и событиями из Ежедневника;
  • просматривать, редактировать, отключать и удалять Пользователей;
  • менять Ответственного в любых объектах;
  • управлять всеми Счетами и Платежами аккаунта.

Руководитель может:

  • просматривать все Активности компании, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять всеми Активностями компании, созданными вручную им самим и его подчиненными;
  • управлять Контактами, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять всеми Компаниями, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять Документами, Заявками и Сделками, созданными им самим и его подчиненными;
  • управлять задачами и событиями из Ежедневника, созданными им самим и его подчиненными;
  • просматривать, редактировать, отключать и удалять Пользователей, которые у него в подчинении;
  • менять Ответственного там, где ответственный он или его подчиненный;
  • управлять Счетами и Платежами , созданными им самим и его подчиненными.

Менеджер может:

  • просматривать все Активности компании, созданные им;
  • управлять только своими Активностями;
  • управлять Контактами, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
  • управлять всеми Компаниями, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
  • управлять Заявками и Сделками, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
  • управлять Документами, задачами и событиями из Ежедневника, созданными им самим;
  • просматривать и завершать задачи и события, по которым он является ответственным;
  • управлять Счетами и Платежами, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
  • не может менять Ответственного где-либо;
  • не может удалять объекты.

Обратите внимание: сотрудники могут создавать и редактировать только свой рабочий стол, но не могут его удалять, если у них нет на это прав. Чтобы дать им такую возможность, управляющий должен зайти в Настройки — Пользователи. Выбрать нужного сотрудника, перейти в Права и поставить галочку напротив Разрешить удаление.

Читайте подробнее: как расширить или ограничить права доступа отдельным сотрудникам