База знаний / Сотрудники
Создано: 05.05.2018
Роли пользователей в S2
Когда вы добавляете сотрудника в систему, вы присваиваете ему одну из трех ролей — управляющий, руководитель или менеджер. Каждая предполагает наличие определенных прав.
Управляющий может:
- просматривать все Активности компании (в том числе лог изменений);
- управлять всеми Активностями, созданными вручную;
- управлять всеми Контактами, Компаниями, Сделками, Заявками, Документами;
- управлять всеми задачами и событиями из Ежедневника;
- просматривать, редактировать, отключать и удалять Пользователей;
- менять Ответственного в любых объектах;
- управлять всеми Счетами и Платежами аккаунта.
Руководитель может:
- просматривать все Активности компании, созданными им самим и его подчиненными;
- управлять всеми Активностями компании, созданными вручную им самим и его подчиненными;
- управлять Контактами, созданными им самим и его подчиненными;
- управлять всеми Компаниями, созданными им самим и его подчиненными;
- управлять Документами, Заявками и Сделками, созданными им самим и его подчиненными;
- управлять задачами и событиями из Ежедневника, созданными им самим и его подчиненными;
- просматривать, редактировать, отключать и удалять Пользователей, которые у него в подчинении;
- менять Ответственного там, где ответственный он или его подчиненный;
- управлять Счетами и Платежами , созданными им самим и его подчиненными.
Менеджер может:
- просматривать все Активности компании, созданные им;
- управлять только своими Активностями;
- управлять Контактами, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
- управлять всеми Компаниями, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
- управлять Заявками и Сделками, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
- управлять Документами, задачами и событиями из Ежедневника, созданными им самим;
- просматривать и завершать задачи и события, по которым он является ответственным;
- управлять Счетами и Платежами, созданными им самим или теми, где он является ответственным;
- не может менять Ответственного где-либо;
- не может удалять объекты.
Обратите внимание: сотрудники могут создавать и редактировать только свой рабочий стол, но не могут его удалять, если у них нет на это прав. Чтобы дать им такую возможность, управляющий должен зайти в Настройки — Пользователи. Выбрать нужного сотрудника, перейти в Права и поставить галочку напротив Разрешить удаление.
Читайте подробнее: как расширить или ограничить права доступа отдельным сотрудникам