Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Роли пользователей в S2
Когда вы добавляете сотрудника в систему, вы присваиваете ему одну из трех ролей — управляющий, руководитель или менеджер. Каждая предполагает наличие определенных прав.
Управляющий может:
Руководитель может:
Менеджер может:
Обратите внимание: сотрудники могут создавать и редактировать только свой рабочий стол, но не могут его удалять, если у них нет на это прав. Чтобы дать им такую возможность, управляющий должен зайти в Настройки — Пользователи. Выбрать нужного сотрудника, перейти в Права и поставить галочку напротив Разрешить удаление.
Читайте подробнее: как расширить или ограничить права доступа отдельным сотрудникам