Настройте CRM-систему таким образом, чтобы она автоматически отправляла SMS руководителю, если один из менеджеров проиграет сделку. Это позволит оперативно обсудить ситуацию с менеджером и, возможно, повторно связаться с клиентом для предложения новых условий.

Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условие» задайте условия:

  • сделка была изменена;
  • этап стало равно «Проиграна».

В блоке «Действие» настройте событие:

  • отправить SMS сотруднику;
  • введите сообщение и выберите получателя — руководителя.

Уведомить руководителя о проигранной сделке в СРМ S2

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи