Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Если клиент не взял трубку, то поставить задачу «Перезвонить через 2 часа»
Чтобы менеджеры не забывали перезванивать клиентам, которые не взяли трубку, настройте систему таким образом, чтобы она автоматически создавала задачу «Перезвонить», как только менеджер сменит статус заявки или сделки на «Недозвон».
Перед настройкой сценария убедитесь, что вы добавили статус «Недозвон» для заявок или сделок. Затем перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».
Читайте подробнее: как добавить свои статусы для заявок и сделок
В блоке «Условие» задайте условия:
В блоке «Действие» настройте событие:
Менеджер автоматически получит задачу «Перезвонить клиенту» с дедлайном 2 часа.