Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию CRM с сервисом Роистат

Roistat — это система сквозной бизнес-аналитики, которая собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта и формирует наглядные отчеты по ключевым бизнес-показателям.

Интегрируйте сайт и S2 с Роистатом, чтобы понимать, откуда приходят клиенты, и отслеживать, насколько эффективно менеджеры обрабатывают заказы.

Обратите внимание: интеграция Роистат и S2 работает корректно только, если вы используете форму захвата, созданную в нашем конструкторе. При захвате заявок и сделок через сторонние формы захвата, интеграция выполняться не будет.

Связка «Сайт — Roistat — СРМ» работает следующим образом: счетчик Роистата собирает статистику о всех посетителях на вашем сайте и «наблюдает», кто именно оставил заявку. S2 захватывает заявки с сайта и автоматически создает новые заявки или сделки в СРМ.

Информация об объектах СРМ постоянно передается в Роистат, и в итоге вы видите полную картину: откуда пришел клиент, оставивший заявку, и что произошло потом — заключил ли он сделку или отказался от сотрудничества.

Таким образом, вы точно знаете конверсию посетителей из разных источников в заявки, конверсию заявок в продажи и отказы, видите реальную выручку, прибыль и делаете реалистичные прогнозы.

Чтобы настроить интеграцию, просто следуйте инструкции ниже.

Шаг первый: установите счётчик Роистата на сайт

Зачем? Счетчик собирает данные о визитах на сайт: «запоминает» рекламный источник, ключевое слово, страницу, с которой была отправлена заявка, и другие параметры. Эти данные используются для бизнес-аналитики в отчетах Roistat.

Зарегистрируйтесь в Роистате и создайте новый проект в личном кабинете. Перейдите в «Настройки» — вкладка «Код счетчика» и скопируйте код. Разместите его внутри HTML тега <body></body> (проверьте результат — код должен быть установлен на каждой странице сайта).

Шаг второй: настройте интеграцию с Роистатом в СРМ

Зачем? После настройки вы получите необходимые для подключения СРМ в Роистате данные: логин, пароль и пр. и инструкции по настройке формы на сайте.

В СРМ откройте «Профиль компании» — «Интеграции» — вкладка «Roistat». Нажмите «Добавить новую интеграцию». Выберите, данные о каких объектах — заявках или сделках — выгружать в Роистат. Если вы пользуетесь «Захватом заявок», то выбирайте «Заявки», а если сделок, то «Сделки».

Читайте подробнее:
как настроить интеграцию S2 с сайтом и автоматически захватывать заявки или сделки

Шаг третий: настройте форму захвата на вашем сайте

Зачем? Чтобы заявка или сделка, автоматически созданная СРМ после заполнения посетителем формы, корректно передавалась в Roistat, код формы нужно немного изменить.

Если у вас еще нет формы, создайте ее и установите на сайт, следуя инструкции.

Читайте подробнее:
как настроить интеграцию S2 с сайтом и автоматически захватывать заявки или сделки

Если форма уже установлена на сайте, добавьте в неё поля из инструкции по интеграции в S2.

Теперь немного измените счетчик Роистата, уже установленный на вашем сайте: добавьте в конце строки из инструкции по интеграции в S2.

Шаг четвертый: настройте интеграцию на стороне Роистата

Зачем? Интеграция «запустит» обмен данными между СРМ и сервисом Роистат.

В личном кабинете Роистата перейдите в раздел «Каталог интеграций» и нажмите кнопку подключить на карточке Roistat API (собственное решение для выгрузки информации о сделках в систему Roistat).

Укажите данные для доступа: URL страницы, логин и пароль для подключения указаны в инструкции по интеграции в S2.

Нажмите «Сохранить». Теперь нужно заполнить поля, которые открылись:

  • поле себестоимости — не используется;
  • ссылка на сделку в СРМ — [object Object];
  • ссылка на контакт в СРМ — [object Object];
  • адрес обработчика заявок — оставить пустым;
  • адрес для получения доп. информации по сделке — оставить пустым.

Сохраните изменения.

Осталось распределить этапы сделок из CRM по соответствующим группам в Роистате. Например, перетащить этап «Новая сделка» и «Переговоры» в столбец «В работе», а этап «Выиграна» в столбец «Оплачено».

Всё готово! Теперь все бизнес-показатели будут отображаться в системе Роистат. Обратите внимание: данные обновляются с небольшой задержкой!