Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Интерфейс карточки продукта

В карточке хранится вся информация о продукте — цена, себестоимость, вес, доступный остаток и другие данные. В этой статье мы подробно рассмотрим интерфейс карточки продукта и дадим пояснения по функционалу каждого из блогов.

1. Основная информация  продукте

В полях карточки хранится вся информация продукте: название, цена, себестоимость, вес и другие данные. Чтобы включить отображение какого-либо поля, нажмите на иконку настроек, отметьте чекбоксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.

Читайте также: Как создать свои поля

2. Связанные объекты 

Во вкладках отображаются привязанные к продукту  объекты: cделки, заявки, контакты, компании и т.д. Чтобы привязать к продукту объект:

  • Нажмите на +;
  • Выберите объект, который хотите привязать к продукту;
  • Сохраните изменения.

3. Блок для создания задачи и примечания

Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.

Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании комментария вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление о примечании.

4. Лента активности 

В ленте активности отображаются все обновления в карточке продукта: изменения данных в полях, оставленные примечания и созданные задачи. Список активностей можно фильтровать. 

Читайте также: Как создать задачу или примечание из карточки объекта