В карточке задачи хранится вся информация о объекте — описание, дедлайн, ответственный сотрудник и другие данные. В этой статье мы подробно рассмотрим интерфейс карточки задачи и дадим пояснение по функционала каждого из блоков.
1. Основной функционал задачи
Из этого блока вы сможете:
- Завершить задачу и сразу создать новую по объекту привязанному к задаче;
- Изменить дедлайн задачи;
- Добавить для ответственного сотрудника напоминания о дедлайне задачи;
- Указать описание.
2. Информация о задаче
В полях карточки хранится вся информация о задаче: название, дедлайн, ответственный сотрудник соисполнители и другие данные. Чтобы включить отображение какого-либо поля, нажмите на иконку настроек, отметьте чекбоксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.
3. Верхняя панель
В этом блоке вы можете:
- Позвонить клиенту, привязанному к задаче;
- Отправить email клиенту, привязанному к задаче;
- Отследить дедлайн задачи;
- Просмотреть статус задачи;
- Запустить таймер задачи;
- Увеличить дедлайн задачи на 3 дня;
- Скопировать ссылку на карточку задачи;
- Открыть карточку задачи в новой вкладке браузера;
- Открыть настройки карточки;
- Удалить или перенести задачу в архив;
- Закрыть карточку задачи.
4. Вкладки связанных объектов
В этом блоке отображаются привязанные к задаче объекты: сделки, заявки, контакты, компании и т.д. Чтобы привязать к задаче нужный объект:
- Нажмите на +;
- Выберите объект, который хотите привязать к задаче;
- Сохраните изменения.
5. Блок для примечаний и заметок
Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании комментария вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление о примечании.
Заметка — это общий комментарий к задаче. В отличие от примечаний, которых может быть сколько угодно, заметка может быть только одна.
6. Лента активности
В ленте активности отображаются все изменения в карточке объекта, а также история общения с клиентом, если тот привязан к задаче.При необходимости вы можете отфильтровать список активностей по нужному параметру.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий