Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Интерфейс карточки задачи

В карточке задачи хранится вся информация о объекте — описание, дедлайн, ответственный сотрудник и другие данные. В этой статье мы подробно рассмотрим интерфейс карточки задачи и дадим пояснение по функционала каждого из блоков.

1. Основной функционал задачи

Из этого блока вы сможете:

  • Завершить задачу и сразу создать новую по объекту привязанному к задаче;
  • Изменить дедлайн задачи;
  • Добавить для ответственного сотрудника напоминания о дедлайне задачи;
  • Указать описание.

Читайте также:
Как создать свои поля
Что означают поля по умолчанию в карточках задач

2. Информация о задаче

В полях карточки хранится вся информация о задаче: название, дедлайн, ответственный сотрудник соисполнители и другие данные. Чтобы включить отображение какого-либо поля, нажмите на иконку настроек, отметьте чекбоксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.

3. Верхняя панель

В этом блоке вы можете:

  • Позвонить клиенту, привязанному к задаче;
  • Отправить email клиенту, привязанному к задаче;
  • Отследить дедлайн задачи;
  • Просмотреть статус задачи;
  • Запустить таймер задачи;
  • Увеличить дедлайн задачи на 3 дня;
  • Скопировать ссылку на карточку задачи;
  • Открыть карточку задачи в новой вкладке браузера;
  • Открыть настройки карточки;
  • Удалить или перенести задачу в архив;
  • Закрыть карточку задачи.

4. Вкладки связанных объектов

В этом блоке  отображаются привязанные к задаче объекты: сделки, заявки, контакты, компании и т.д. Чтобы привязать к задаче нужный объект:

  • Нажмите на +;
  • Выберите объект, который хотите привязать к задаче;
  • Сохраните изменения.

5. Блок для примечаний и заметок

Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании комментария вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление о примечании.

Заметка — это общий комментарий к задаче. В отличие от примечаний, которых может быть сколько угодно, заметка может быть только одна.

6. Лента активности 

В ленте активности отображаются все изменения в карточке объекта, а также история общения с клиентом, если тот привязан к задаче.При необходимости вы можете отфильтровать список активностей по нужному параметру.