В карточке задачи хранится вся информация о объекте — описание, дедлайн, ответственный сотрудник и другие данные. В этой статье мы подробно рассмотрим интерфейс карточки задачи и дадим пояснение по функционала каждого из блоков.

1. Основной функционал задачи

Из этого блока вы сможете:

  • Завершить задачу и сразу создать новую по объекту привязанному к задаче;
  • Изменить дедлайн задачи;
  • Добавить для ответственного сотрудника напоминания о дедлайне задачи;
  • Указать описание.

2. Информация о задаче

В полях карточки хранится вся информация о задаче: название, дедлайн, ответственный сотрудник соисполнители и другие данные. Чтобы включить отображение какого-либо поля, нажмите на иконку настроек, отметьте чекбоксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.

3. Верхняя панель

В этом блоке вы можете:

  • Отследить дедлайн задачи;
  • Просмотреть статус задачи;
  • Запустить таймер задачи;
  • Увеличить дедлайн задачи на 3 дня;
  • Скопировать ссылку на карточку задачи;
  • Открыть карточку задачи в новой вкладке браузера;
  • Открыть настройки карточки;
  • Удалить или перенести задачу в архив;
  • Закрыть карточку задачи.

4. Вкладки связанных объектов

В этом блоке  отображаются привязанные к задаче объекты: сделки, заявки, контакты, компании и т.д. Чтобы привязать к задаче нужный объект:

  • Нажмите на +;
  • Выберите объект, который хотите привязать к задаче;
  • Сохраните изменения.

5. Блок для примечаний и заметок

Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании комментария вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление о примечании.

Заметка — это общий комментарий к задаче. В отличие от примечаний, которых может быть сколько угодно, заметка может быть только одна.

6. Лента активности 

В ленте активности отображаются все изменения в карточке объекта, а также история общения с клиентом, если тот привязан к задаче.При необходимости вы можете отфильтровать список активностей по нужному параметру.

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи