База знаний / Записи
Создано: 21.04.2022
Как добавить информацию о сотруднике в виджете онлайн-записи
Вы можете добавить необходимую информацию о сотруднике в виджете онлайн-записи доступную для клиентов.
Как добавить информацию о сотруднике в виджет онлайн-записи
1. Перейдите в раздел Записи
2. Откройте Настройки календаря
3. Выберите сотрудника о котором вы хотите добавить информацию и нажмите на значок редактирования
4. В открывшемся окне в поле Информация о сотруднике (для онлайн-записи) напишите текст, который будет доступен для клиентов при выборе этого сотрудника
5. Нажмите Подтвердить
После проделанных действий рядом с именем сотрудника появится символ информации, нажав на который пользователь виджета онлайн-записи сможет просмотреть информацию о сотруднике, которую вы указали ранее
Читайте подробнее: как добавить и настроить календари для услуг