База знаний / Записи
Создано: 21.04.2022

Как добавить информацию о сотруднике в виджете онлайн-записи

Вы можете добавить необходимую информацию о сотруднике в виджете онлайн-записи доступную для клиентов.

Как добавить информацию о сотруднике в виджет онлайн-записи

1. Перейдите в раздел Записи

2. Откройте Настройки календаря

3. Выберите сотрудника о котором вы хотите добавить информацию и нажмите на значок редактирования

4. В открывшемся окне в поле Информация о сотруднике (для онлайн-записи) напишите текст, который будет доступен для клиентов при выборе этого сотрудника

5. Нажмите Подтвердить

После проделанных действий рядом с именем сотрудника появится символ информации, нажав на который пользователь виджета онлайн-записи сможет просмотреть информацию о сотруднике, которую вы указали ранее

Читайте подробнее: как добавить и настроить календари  для услуг