Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как добавить и редактировать запись
Благодаря продуманному интерфейсу новые записи вносятся в календарь буквально за пару секунд. Вы сможете создать новую карточку даже разговаривая с клиентом по телефону.
Чтобы добавить новую запись, нажмите на + или выберите в рабочем расписании, время, на которое хочет записаться клиент. Перед вами откроется виджет создания записи.
1. Добавьте клиента (контакт, компанию, группу, заявку или сделку) и услугу (продукт), на которую клиент записывается. После того, как вы добавите услугу, система автоматически рассчитает ее длительность и стоимость (при условии, что эти значения установлены в карточке услуги).
2. Выберите календарь, статус и источник записи. Укажите сотрудника, который будет ответственен за объект. При желании оставьте к записи комментарий.
3. Укажите дату и время, на которое записывается клиент.
4. Нажмите Создать.
Если вам нужно перенести запись, то нажмите на нее мышкой и перетащите на нужное время.
1. Изменение статуса записи. Откройте карточку объекта, нажмите на поле Статус и выберите в выпадающем списке нужный статус.
Читайте также: Как добавить статусы записей
2. Внесение оплаты. откройте карточку объекта, нажмите на + — Добавить платеж — + — Приход. Заполните форму создания платежа. После того, как платеж будет прикреплен к записи, он также отобразится в разделе Финансы.
3. Удаление и помещение записи в архив. Откройте карточку объекта и нажмите … — Удалить/ В архив.
После удаления, вы сможете восстановить запись в течение 30 дней. Если запись помещена в архив, то ее можно восстановить в любое время.
По-умолчанию, система рассчитывает длительность записи исходя из длительности привязанных к ней услуг только в момент создания объекта. В дальнейшим, если вы отвяжите от записи одни услуги и привяжите другие, то длительность записи не изменится.
Если вы хотите, чтобы при смене услуг, происходил автоматический перерасчет длительности записи, то перейдите в Настройки — Автоматизации — Автозаполнение. Выберите вкладку Записи и отметитье чекбоксом правило Длительность записи равна сумме длительностей продуктов, привязанных к записи.
Теперь, если вы откроете карточку записи и измените в ней услуги, то система автоматически выполнит перерасчет длительности объекта.