Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как добавить и редактировать запись

Благодаря продуманному интерфейсу новые записи вносятся в календарь буквально за пару секунд. Вы сможете создать новую карточку даже разговаривая с клиентом по телефону.

Как добавить запись

Чтобы добавить новую запись, нажмите на + или выберите в рабочем расписании, время, на которое хочет записаться клиент. Перед вами откроется виджет создания записи.

1. Добавьте клиента (контакт, компанию, группу, заявку или сделку) и услугу (продукт), на которую клиент записывается. После того, как вы добавите услугу, система автоматически рассчитает ее длительность и стоимость (при условии, что эти значения установлены в карточке услуги).

2. Выберите календарь, статус и источник записи. Укажите сотрудника, который будет ответственен за объект. При желании оставьте к записи комментарий.

3. Укажите дату и время, на которое записывается клиент.

4. Нажмите Создать.

Если вам нужно перенести запись, то нажмите на нее мышкой и перетащите на нужное время.

Изменение статуса, оплата и удаление записи

1. Изменение статуса записи. Откройте карточку объекта, нажмите на поле Статус и выберите в выпадающем списке нужный статус.

Читайте также: Как добавить статусы записей

2. Внесение оплаты. откройте карточку объекта, нажмите на + — Добавить платеж — + — Приход. Заполните форму создания платежа. После того, как платеж будет прикреплен к записи, он также отобразится в разделе Финансы.

3. Удаление и помещение записи в архив. Откройте карточку объекта и нажмите … — Удалить/ В архив.

После удаления, вы сможете восстановить запись в течение 30 дней. Если запись помещена в архив, то ее можно восстановить в любое время.

Изменение длительности записи исходя из длительности привязанных услуг

По-умолчанию, система рассчитывает длительность записи исходя из длительности привязанных к ней услуг только в момент создания объекта. В дальнейшим, если вы отвяжите от записи одни услуги и привяжите другие, то длительность записи не изменится.

Если вы хотите, чтобы при смене услуг, происходил автоматический перерасчет длительности записи, то перейдите в Настройки — Автоматизации — Автозаполнение. Выберите вкладку Записи и отметитье чекбоксом правило Длительность записи равна сумме длительностей продуктов, привязанных к записи.

Теперь, если вы откроете карточку записи и измените в ней услуги, то система автоматически выполнит перерасчет длительности объекта.