Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как добавить статусы для продуктов

В S2 CRM можно создавать собственные статусы для продуктов. Например, если вы занимаетесь производством товаров и продажей товаров, можно добавить в систему статусы «Окраска», «Сушка», «Сборка», «Готов к продаже».

1. Перейдите в Настройки — Продукты — Статусы;

2. Нажмите +;

3. Укажите название и цвет для статуса.

4. Нажмите Сохранить.

Присвоить статус продукту можно в соответствующем поле при создании или редактировании объекта. Если у вас нет поля Статус, то включите его отображение.