Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как добавить статусы для продуктов
В S2 CRM можно создавать собственные статусы для продуктов. Например, если вы занимаетесь производством товаров и продажей товаров, можно добавить в систему статусы «Окраска», «Сушка», «Сборка», «Готов к продаже».
1. Перейдите в Настройки — Продукты — Статусы;
2. Нажмите +;
3. Укажите название и цвет для статуса.
4. Нажмите Сохранить.
Присвоить статус продукту можно в соответствующем поле при создании или редактировании объекта. Если у вас нет поля Статус, то включите его отображение.