Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как добавить свои статусы, профили и типы для контактов и компаний
Типы, статусы и профили для своих контрагентов — это дополнительные сведения, которые помогут сегментировать базу клиентов и партнеров.
Обратите внимание: если вы удалите или отредактируете статус, изменения коснутся всех объектов, которым он присвоен.
По умолчанию в системе S2 уже есть основные статусы контактов в зависимости от их готовности совершить покупку («холодный», «теплый» и пр.) и компаний («сотрудничаем», в архиве»). Также созданы стандартные профили компаний и типы контрагентов («клиент», «поставщик» и пр.), однако, вы можете добавить неограниченное количество собственных статусов и типов.
Перейдите в Настройки» и выберите пункт Контакты. В разделе Статусы нажмите Добавить, введите название статуса и выберите цвет маркера. Нажмите Создать. Перейдите во вкладку Типы, чтобы создать новый тип контакта.
Новые статусы и типы будут доступны при создании и редактировании карточки контакта.
Статус и тип для компании добавляются аналогично. Перейдите в Настройки и выберите пункт Компании. Для компании можно указать не только тип и статус, но и профиль деятельности.