Типы, статусы и профили для своих контрагентов — это дополнительные сведения, которые помогут сегментировать базу клиентов и партнеров. 

По умолчанию в системе SalesapCRM уже есть основные статусы контактов в зависимости от их готовности совершить покупку («холодный», «теплый» и пр.) и компаний («сотрудничаем», в архиве»). Также созданы стандартные профили компаний и типы контрагентов («клиент», «поставщик» и пр.), однако, вы можете добавить неограниченное количество собственных статусов и типов.

Как добавить новый статус и тип для контакта

Перейдите в «Настройки» и выберите пункт «Контакты». В разделе  «Статусы» нажмите «Добавить», введите название статуса и выберите цвет маркера. Нажмите «Создать». Перейдите во вкладку «Типы», чтобы создать новый тип контакта.

Создание нового типа контакта в crm-системе SalesapCRM

Новые статусы и типы будут доступны при создании и редактировании карточки контакта.

Как добавить новый статус, тип и профиль для компании

Статус и тип для компании добавляются аналогично. Перейдите в «Настройки» и выберите пункт «Компании». Для компании можно указать не только тип и статус, но и профиль деятельности.

Создание нового профиля для компании в срм-программе SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи