В форму захвата заявок и сделок можно добавить любые поля из S2, в том числе дополнительные с типом «Список». Однако в форме списочные поля отображаются как обычные текстовые: пользователь должен ввести информацию вручную вместо того, чтобы просто выбрать значение из предложенных.
Когда пользователь вводит информацию в текстовое поле, а в самой системе это поле имеет тип «Список», в этом списке создается дополнительная опция. Например, изначально в нашем списке было 2 пункта «1» и «2». Клиент ввел в текстовое поле значение «5», и список в S2 стал таким.
Решение
Чтобы избежать таких ситуаций, нужно вручную заменить в коде формы поле с типом текст на поле с типом список.
1. Откройте код формы и найдите ваше поле с типом «Список». Сделать это можно по его номеру. Например, в нашем случае номер «48061». Значит нужно нажать в коде формы CTRL+F и ввести в строку поиска «48061».
2. Выделите участок кода участок кода с типом input и удалить его.
3. Вставьте на его место блок кода с типом select и пропишите в теги options элементы списка системы.
тест список: <select name=’contact[custom_48061]’>
<option value=»1″>1</option>
<option value=»2″>2</option>
</select>
Теперь в форме будет отображаться поле с нужными опциями для выбора.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий