Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить автоматическое создание контакта при получении письма
Вы можете настроить S2 таким образом, чтобы при получении письма от неизвестного отправителя система автоматически создавала карточку контакта.
Откройте модуль Почта и нажмите на многоточие рядом с почтовым ящиком.
В открывшемся окне откройте вкладку Правила и отметьте галочкой Создавать контакт при получении или Создавать контакт после ответа. Сохраните изменения. Вы можете не использовать данную возможность, а создавать карточку контакта из входящего письма в ручном режиме.
Обратите внимание: данные правила работают для всех писем, кроме писем из папки Спам
Читайте подробнее: как создать новую карточку контакта или компании из письма