Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с Albato

Albato — сервис, который позволяет интегрировать S2 CRM с различными онлайн-системами: мессенджерами, соц. сетями, сайтами, инструментами аналитики и другими сервисами. Для настройки интеграций не понадобится помощь разработчиков — чтобы все работало, просто выберите на сайте Albato онлайн-систему, которую хотите связать c S2 CRM и укажите, какие данные должны передаваться между сервисами.

Подключение S2 CRM к Albato

Чтобы настроить интеграцию, перейдите в S2 CRM в Настройки. Откройте вкладку API и создайте новый ключ API. Для этого нажмите на +, укажите название для ключа и сохраните его. После того, как ключ сгенерировался, скопируйте его.

Авторизуйтесь в личном кабинете Albato, откройте в главном меню вкладку Подключения и выберите в выпадающем списке SalesapCRM. В открывшемся окне нажмите на Добавить подключение. Задайте название подключения, вставьте скопированный из S2 CRM ключ API и нажмите Сохранить.

Подключение создано, теперь вы можете создавать связки с сервисами, которые есть в Albato.

Как в Albato создать связку S2 CRM и другого сервиса

Чтобы выполнить интеграцию между S2 CRM и сторонним сервисом, перейдите в личный кабинет Albato и нажмите на Добавить связку. В поле Получать данные из выберите сервис, из которого будут забираться данные. В поле Отправлять данные выберите SalesapCRM. Нажмите Далее.

Все дальнейшие действия по настройке будут описаны на примере интеграции с соцсетью ВКонтакте. Если вы планируете использовать для обмена данными другой сервис, то в деталях настройка интеграции может отличаться, но общий алгоритм действий будет тем же.

Выберите исходное событие, которое запустит интеграцию, а также совершаемое действие. В нашем примере событием будет заполнение заявки через форму захвата, а действием создание новой сделки в S2 CRM. Нажмите Далее.

Если вы впервые настраиваете связку S2 CRM с ВКонтакте, то потребуется создать подключение. Выберите Добавить подключение, укажите название подключения и нажмите Сохранить. Система попросит вас предоставить доступ к вашему аккаунту ВКонтакте. Чтобы сделать это, нажмите Предоставить доступ к Albato и подтвердите действие в открывшейся вкладке.

Предоставьте Albato доступ к группе, для которой вы создали форму захвата заявок. Чтобы сделать это отметьте название группы галочкой и нажмите на Предоставить Albato доступ к выбранным группам. Затем выберите в выпадающих списках подключения, созданные для ВКонтакте и S2 CRM, и нажмите Сохранить.

Дальше нужно настроить передачу данных из полей. Выберите, какая информация из формы захвата во ВКонтакте должна подставляться в поля карточки сделки в S2. Нажмите Далее. Связка создана, чтобы ее включить нажмите Запустить связку.

Теперь, когда клиент оставит заявку во ВКонтакте, в S2 CRM создастся сделка и в ее карточку загрузятся данные из формы захвата.

Как добавить в связку дополнительные действия

Сервис Albato позволяет добавлять в связки несколько действий на одно событие. Например, при необходимости можно сделать, чтобы после заполнения формы захвата заявок, в S2 CRM создавалась не только сделка, но еще и контакт.

Перейдите в главное меню Albato, выберите нужную связку, и если она запущена, то приостановите ее. Затем откройте редактирование связки и нажмите на +, чтобы добавить новое действие. В поле выбора системы укажите S2 CRM, а в качестве целевого действия установите создание нового контакта.

Выполните настройку передачи полей для нового действия. Нажмите на иконку настроек и выберите, какие данные из формы захвата или сделки S2 должны загрузиться в новую карточку контакта. Сохраните изменения.

Выберите нужный вариант обработки дубликатов и нажмите Сохранить.

Связка готова к использованию, чтобы она начала работать, не забудьте включить ее.

Альбато