Albato — сервис, который позволяет интегрировать S2 CRM с различными онлайн-системами: мессенджерами, соц. сетями, сайтами, инструментами аналитики и другими сервисами. Для настройки интеграций не понадобится помощь разработчиков — чтобы все работало, просто выберите на сайте Albato онлайн-систему, которую хотите связать c S2 CRM и укажите, какие данные должны передаваться между сервисами.

Подключение S2 CRM к Albato

Чтобы настроить интеграцию, перейдите в S2 CRM в Настройки. Откройте вкладку API и создайте новый ключ API. Для этого нажмите на +, укажите название для ключа и сохраните его. После того, как ключ сгенерировался, скопируйте его.

Авторизуйтесь в личном кабинете Albato, откройте в главном меню вкладку Подключения и выберите в выпадающем списке SalesapCRM. В открывшемся окне нажмите на Добавить подключение. Задайте название подключения, вставьте скопированный из S2 CRM ключ API и нажмите Сохранить.

Подключение создано, теперь вы можете создавать связки с сервисами, которые есть в Albato.

Как в Albato создать связку S2 CRM и другого сервиса

Чтобы выполнить интеграцию между S2 CRM и сторонним сервисом, перейдите в личный кабинет Albato и нажмите на Добавить связку. В поле Получать данные из выберите сервис, из которого будут забираться данные. В поле Отправлять данные выберите SalesapCRM. Нажмите Далее.

Выберите исходное событие, которое запустит интеграцию, а также совершаемое действие. В нашем примере событием будет заполнение заявки через форму захвата, а действием создание новой сделки в S2 CRM. Нажмите Далее.

Если вы впервые настраиваете связку S2 CRM с ВКонтакте, то потребуется создать подключение. Выберите Добавить подключение, укажите название подключения и нажмите Сохранить. Система попросит вас предоставить доступ к вашему аккаунту ВКонтакте. Чтобы сделать это, нажмите Предоставить доступ к Albato и подтвердите действие в открывшейся вкладке.

Предоставьте Albato доступ к группе, для которой вы создали форму захвата заявок. Чтобы сделать это отметьте название группы галочкой и нажмите на Предоставить Albato доступ к выбранным группам. Затем выберите в выпадающих списках подключения, созданные для ВКонтакте и S2 CRM, и нажмите Сохранить.

Дальше нужно настроить передачу данных из полей. Выберите, какая информация из формы захвата во ВКонтакте должна подставляться в поля карточки сделки в S2. Нажмите Далее. Связка создана, чтобы ее включить нажмите Запустить связку.

Теперь, когда клиент оставит заявку во ВКонтакте, в S2 CRM создастся сделка и в ее карточку загрузятся данные из формы захвата.

Как добавить в связку дополнительные действия

Сервис Albato позволяет добавлять в связки несколько действий на одно событие. Например, при необходимости можно сделать, чтобы после заполнения формы захвата заявок, в S2 CRM создавалась не только сделка, но еще и контакт.

Перейдите в главное меню Albato, выберите нужную связку, и если она запущена, то приостановите ее. Затем откройте редактирование связки и нажмите на +, чтобы добавить новое действие. В поле выбора системы укажите S2 CRM, а в качестве целевого действия установите создание нового контакта.

Выполните настройку передачи полей для нового действия. Нажмите на иконку настроек и выберите, какие данные из формы захвата или сделки S2 должны загрузиться в новую карточку контакта. Сохраните изменения.

Выберите нужный вариант обработки дубликатов и нажмите Сохранить.

Связка готова к использованию, чтобы она начала работать, не забудьте включить ее.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи