Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с Beeline

Облачная АТС «Билайн» — сервис для организации телефонной офисной сети без дорогого оборудования. Настройте интеграцию S2 и Beeline, чтобы всегда быть на связи с клиентами, хранить записи звонков и прослушивать их прямо из CRM.

Шаг 1. Авторизуйтесь в личном кабинете Beeline и перейдите в раздел «Настройки»

Откройте вкладку API.

Переведите в активное состояние переключатель Интеграция по API.

Нажмите Создать новый токен.

Укажите название токена, например «S2». Скопируйте или запишите значение из поля «Токен». Нажмите кнопку Сохранить.

Шаг 2. Создайте номера для сотрудников

Этот шаг можно пропустить и сразу перейти к подключению телефонии к S2, если вы уже добавили в АТС номера сотрудников.

Перейдите во вкладку Номера.

Нажмите Добавить сотрудников.

Выберите способ загрузки номеров.

Отметьте галочкой нужные номера и нажмите кнопку подключения абонентов.

Если вы хотите, чтобы звонки записывались, откройте вкладку Настройка.

Отметьте галочкой номера, звонки по которым вы хотите записывать и нажмите Подключить услугу.

Выберите услугу Запись разговора.

Нажмите Подключить.

Отметьте галочкой нужные номера и нажмите Подключить выбранных.

Шаг 3. Подключите телефонию к S2

Перейдите в раздел Настройки.

Откройте вкладку Интеграции.

Выберите интеграцию с Билайн.

Вставьте в поле Ключ доступа к API токен, который вы ранее скопировали из личного кабинета телефонии Билайн.

Отметьте галочкой настройку Создать контакт по звонку, если объектов с данным номером не существует в системе. Если функция включена, то когда вам позвонит клиент, которого еще нет в S2, в CRM автоматически будет создан новый контакт.

Перейдите во вкладку Внутренние номера. Привяжите к сотрудникам номера из личного кабинета телефонии. Для каждого сотрудника нужно привязать:

  • Внутренний номер (3 цифры)

  • Полный номер (10 цифр)

  • SIP-номер (только если используется SIP-аккаунт)

Перейдите во вкладку Уведомления и выберите кому будет показываться оповещение о входящем звонке.

Настройте во вкладке Активности, в карточке каких объектов будет отображаться информация о звонке. Выберите:

  • Создавать основному объекту, если хотите, чтобы информация о звонке отображалась только в карточке контакта.

  • Создавать всем объектам, если хотите, чтобы информация о звонке отображалась к в карточках всех объектов, с которым связан контакт.

  • Не создавать, если хотите, чтобы информация о звонках не отображалась в карточках объектов.

Перейдите во вкладку Детализация звонков и отметьте, какие вызовы будут отображаться в CRM в разделе Звонки.

Нажмите Создать, чтобы закончить настройку интеграции.

Важно!

  • Статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера.

  • Чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.

  • Если вы используете для звонков софтфон Zoiper и у вас не работают исходящие звонки, перейдите по инструкции ниже.

Как настроить аудио-кодеки в софтфоне Zoiper