База знаний / Телефония и SMS
Создано: 12.02.2019

Как настроить интеграцию с Дом.ру Бизнес

Облачная виртуальная АТС Дом.ру Бизнес — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе.

Настройте интеграцию S2 и Дом.ру Бизнес, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте Дом.ру Бизнес и войдите в личный кабинет.

В правом верхнем углу нажмите на «Интеграция с CRM»

Открывшуюся страницу пролистайте вниз до конца и выберите карточку с CRM без названия.

Вы перейдете на страницу с необходимыми для настройки интеграции данными.

Перейдите в S2, откройте раздел «Настройки» — «Интеграции» и нажмите «Дом.ру Бизнес».

В открывшемся окне:

  • в поле «CRM токен» впишите любой, придуманный Вами ключ, его же впишите в личном кабинете Дом.ру в строку «Ключ для авторизации в вашей CRM»;
  • в поле «Токен АТС» скопируйте данные из строки «Ключ для авторизации в Облачной АТС» в личном кабинете Дом.ру;
  • в поле «URL заказа звонка» вставьте ссылку из пункта «Адрес Облачной АТС» на Дом.ру.
  • Выберите сотрудников и добавьте внутренние номера.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Нажмите «Создать». Теперь «Дом.ру Бизнес» подключен и выделен цветом:

Снова откройте Дом.ру Бизнес в S2, скопируйте ссылку из раздела «Адрес для уведомлений».

Вставьте данные в поле «Адрес Вашей CRM» в личном кабинете Дом.ру:

Теперь настройте в личном кабинете Дом.ру команды API:

Нажмите «Сохранить».

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.