Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с Fasttrack

Интегрируйте S2 с сервисом-агрегатором Fasttrack для комплексного решения ваших бизнес-задач с помощью мессенджеров.

На данный момент Fasttrack собирает и передает в CRM сообщения из следующих каналов связи:

  • Telegram-бот;
  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Instagram;
  • Вконтакте (паблик);
  • Facebook (паблик);
  • Одноклассники (паблик);
  • E-mail.

Настройка интеграции Fasttrak с S2 CRM

Подключение Fasttrak к S2 CRM:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете Fasttrack. Если у вас еще нет аккаунта — выполните регистрацию;

2. Выберите Создать новый проект, если у вас они отсутствуют;

3. В открывшемся проекте подключите все необходимые мессенджеры;

4. С помощью конструктора сформируйте логику работы бота и контента, который будет отображен в нём;

5. Добавьте сотрудников в настройках бота;

6. Перейдите в Настройки — Чат-Центр — Операторы. Назначьте доступных операторов;

7. Перейдите в настройки интеграции в S2 CRM;

8. Нажмите на кнопку Подключить бота;

Настройка функций интеграции в S2 CRM

Подключение к интеграции пользователей CRM-системы:

К интеграции можно подключить других пользователей S2 CRM и они также, как и вы будут получать сообщения из настроенного канала. 

1. Откройте настройки интеграции;

2. Нажмите Добавить участника;

3. Выберите нужных пользователей;

4. Нажмите Сохранить.

Настройка действий при создании нового диалога:

По-умолчанию, когда клиенты пишут вам, в CRM создаются только контакты, но можно сделать так, чтобы создавались и другие объекты: компании, сделки, заявки и задачи. Если контакт клиента уже существует в системе, можно настроить, чтобы компании, заявки, сделки и задачи связанные с контактом  автоматически привязывались к диалогу. 

1. Откройте настройки интеграции;

2. Отметьте чек-боксом нужные пункты;

3. Нажмите Сохранить. 

Настройка опции «Написать первым»:

Если у вас отсутствует диалог с клиентом, вы можете его инициировать в WhatsApp с помощью опции «Написать первым». Отправить можно только заранее подготовленные шаблоны в настройках Fasttrack.

1. Перейдите в Fasttrack — Настройки — Чат-центр — WhatsApp шаблоны;

2. Экспортируйте или создайте новый WhatsApp шаблон;

3. Перейдите в настройки интеграции в S2 CRM;

4. Откройте вкладку Опция «Написать первым». Установите чек-бокс Активировать для WhatsApp. Установите поля, в которых будет записан номер контакта;

5. Обновите список шаблонов, у вас должны отобразиться шаблоны, которые вы добавили ранее в настройках Fasttrack. Нажмите сохранить.

После активации опции «Писать первым», во вкладке Чат в карточке контакта, компании, заявки, сделки и задачи появится новое действие — Написать в WhatsApp.

Настройка автоматического распределения ответственных за диалог:

Если диалог создается без ответственного, вы можете настроить правила, по которым будет выполняться назначение ответственного.

1. В настройках интеграции откройте вкладку Распределение;

2. Установите чек-боксы на нужных правилах;

3. Нажмите Сохранить.

Обратите внимание: правила, по которым будет назначаться ответственный расположены в порядке приоритетности, система будет применять активные правила по порядку до первого срабатывания.

Как работает интеграция

Если вы подключили мессенджер к аккаунту в Fasttrack и настроили интеграцию с S2, то когда клиент отправит вам сообщение, оно отобразится в CRM с пометкой Fasttrack. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.

После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из мессенджера или соц. сети. Это правило распространяется на интеграции со всеми сервисами, кроме WhatsApp.

Если вы настроили интеграцию с WhatsApp, то помимо имени в карточку подтянется номер телефона. В случае, если CRM обнаружит, что контакт с таким номером уже есть в системе, то диалог привяжется к существующему объекту.

Как привязать к диалогу заявку, задачу, сделку, компанию или контакт

1. Откройте нужный диалог;

2. Выберите вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;

3. Нажмите Добавить;

4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;

5. Нажмите Сохранить. 

Напоминаем, что в S2 также есть интеграции:

Помимо этого, с помощью интеграции вы можете прямо из CRM общаться с клиентами в соц.сетях и мессенджерах

Эти интеграции работают напрямую и их подключение бесплатное.