Интегрируйте S2 с сервисом-агрегатором Fasttrack для комплексного решения ваших бизнес-задач с помощью мессенджеров.

На данный момент Fasttrack собирает и передает в CRM сообщения из следующих каналов связи:

  • Telegram-бот;
  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Instagram;
  • Вконтакте (паблик);
  • Facebook (паблик);
  • Одноклассники (паблик);
  • E-mail.

Настройка интеграции Fasttrak с S2 CRM

Подключение Fasttrak к S2 CRM:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете Fasttrack. Если у вас еще нет аккаунта — выполните регистрацию;

2. Выберите Создать новый проект, если у вас они отсутствуют;

3. В открывшемся проекте подключите все необходимые мессенджеры;

4. С помощью конструктора сформируйте логику работы бота и контента, который будет отображен в нём;

5. Добавьте сотрудников в настройках бота;

6. Перейдите в Настройки Чат-Центр Операторы. Назначьте доступных операторов;

7. Перейдите в настройки интеграции в S2 CRM;

8. Нажмите на кнопку Подключить бота;

Настройка функций интеграции в S2 CRM

Подключение к интеграции пользователей CRM-системы:

К интеграции можно подключить других пользователей S2 CRM и они также, как и вы будут получать сообщения из настроенного канала. 

1. Откройте настройки интеграции;

2. Нажмите Добавить участника;

3. Выберите нужных пользователей;

4. Нажмите Сохранить.

Настройка действий при создании нового диалога:

По-умолчанию, когда клиенты пишут вам, в CRM создаются только контакты, но можно сделать так, чтобы создавались и другие объекты: компании, сделки, заявки и задачи. Если контакт клиента уже существует в системе, можно настроить, чтобы компании, заявки, сделки и задачи связанные с контактом  автоматически привязывались к диалогу. 

1. Откройте настройки интеграции;

2. Отметьте чек-боксом нужные пункты;

3. Нажмите Сохранить

Настройка опции «Написать первым»:

Если у вас отсутствует диалог с клиентом, вы можете его инициировать в WhatsApp с помощью опции «Написать первым». Отправить можно только заранее подготовленные шаблоны в настройках Fasttrack.

1. Перейдите в FasttrackНастройкиЧат-центрWhatsApp шаблоны;

2. Экспортируйте или создайте новый WhatsApp шаблон;

3. Перейдите в настройки интеграции в S2 CRM;

4. Откройте вкладку Опция «Написать первым». Установите чек-бокс Активировать для WhatsApp. Установите поля, в которых будет записан номер контакта;

5. Обновите список шаблонов, у вас должны отобразиться шаблоны, которые вы добавили ранее в настройках Fasttrack. Нажмите сохранить.

После активации опции «Писать первым», во вкладке Чат в карточке контакта, компании, заявки, сделки и задачи появится новое действие — Написать в WhatsApp.

Настройка автоматического распределения ответственных за диалог:

Если диалог создается без ответственного, вы можете настроить правила, по которым будет выполняться назначение ответственного.

1. В настройках интеграции откройте вкладку Распределение;

2. Установите чек-боксы на нужных правилах;

3. Нажмите Сохранить.

Как работает интеграция

Если вы подключили мессенджер к аккаунту в Fasttrack и настроили интеграцию с S2, то когда клиент отправит вам сообщение, оно отобразится в CRM с пометкой Fasttrack. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.

После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из мессенджера или соц. сети. Это правило распространяется на интеграции со всеми сервисами, кроме WhatsApp.

Если вы настроили интеграцию с WhatsApp, то помимо имени в карточку подтянется номер телефона. В случае, если CRM обнаружит, что контакт с таким номером уже есть в системе, то диалог привяжется к существующему объекту.

Как привязать к диалогу заявку, задачу, сделку, компанию или контакт

1. Откройте нужный диалог;

2. Выберите вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;

3. Нажмите Добавить;

4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;

5. Нажмите Сохранить

Напоминаем, что в S2 также есть интеграции:

Помимо этого, с помощью интеграции вы можете прямо из CRM общаться с клиентами в соц.сетях и мессенджерах

Эти интеграции работают напрямую и их подключение бесплатное.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи