Интегрируйте S2 с сервисом-агрегатором Fasttrack для комплексного решения ваших бизнес-задач с помощью мессенджеров.
На данный момент Fasttrack собирает и передает в CRM сообщения из следующих каналов связи:
- Telegram-бот;
- WhatsApp;
- Viber;
- Instagram;
- Вконтакте (паблик);
- Facebook (паблик);
- Одноклассники (паблик);
- E-mail.
Настройка интеграции Fasttrak с S2 CRM
Подключение Fasttrak к S2 CRM:
1. Авторизуйтесь в личном кабинете Fasttrack. Если у вас еще нет аккаунта — выполните регистрацию;
2. Выберите Создать новый проект, если у вас они отсутствуют;
3. В открывшемся проекте подключите все необходимые мессенджеры;
4. С помощью конструктора сформируйте логику работы бота и контента, который будет отображен в нём;
5. Добавьте сотрудников в настройках бота;
6. Перейдите в Настройки — Чат-Центр — Операторы. Назначьте доступных операторов;
7. Перейдите в настройки интеграции в S2 CRM;
8. Нажмите на кнопку Подключить бота;
Настройка функций интеграции в S2 CRM
Подключение к интеграции пользователей CRM-системы:
К интеграции можно подключить других пользователей S2 CRM и они также, как и вы будут получать сообщения из настроенного канала.
1. Откройте настройки интеграции;
2. Нажмите Добавить участника;
3. Выберите нужных пользователей;
4. Нажмите Сохранить.
Настройка действий при создании нового диалога:
По-умолчанию, когда клиенты пишут вам, в CRM создаются только контакты, но можно сделать так, чтобы создавались и другие объекты: компании, сделки, заявки и задачи. Если контакт клиента уже существует в системе, можно настроить, чтобы компании, заявки, сделки и задачи связанные с контактом автоматически привязывались к диалогу.
1. Откройте настройки интеграции;
2. Отметьте чек-боксом нужные пункты;
3. Нажмите Сохранить.
Настройка опции «Написать первым»:
Если у вас отсутствует диалог с клиентом, вы можете его инициировать в WhatsApp с помощью опции «Написать первым». Отправить можно только заранее подготовленные шаблоны в настройках Fasttrack.
1. Перейдите в Fasttrack — Настройки — Чат-центр — WhatsApp шаблоны;
2. Экспортируйте или создайте новый WhatsApp шаблон;
3. Перейдите в настройки интеграции в S2 CRM;
4. Откройте вкладку Опция «Написать первым». Установите чек-бокс Активировать для WhatsApp. Установите поля, в которых будет записан номер контакта;
5. Обновите список шаблонов, у вас должны отобразиться шаблоны, которые вы добавили ранее в настройках Fasttrack. Нажмите сохранить.
После активации опции «Писать первым», во вкладке Чат в карточке контакта, компании, заявки, сделки и задачи появится новое действие — Написать в WhatsApp.
Настройка автоматического распределения ответственных за диалог:
Если диалог создается без ответственного, вы можете настроить правила, по которым будет выполняться назначение ответственного.
1. В настройках интеграции откройте вкладку Распределение;
2. Установите чек-боксы на нужных правилах;
3. Нажмите Сохранить.
Как работает интеграция
Если вы подключили мессенджер к аккаунту в Fasttrack и настроили интеграцию с S2, то когда клиент отправит вам сообщение, оно отобразится в CRM с пометкой Fasttrack. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.
После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из мессенджера или соц. сети. Это правило распространяется на интеграции со всеми сервисами, кроме WhatsApp.
Если вы настроили интеграцию с WhatsApp, то помимо имени в карточку подтянется номер телефона. В случае, если CRM обнаружит, что контакт с таким номером уже есть в системе, то диалог привяжется к существующему объекту.
Как привязать к диалогу заявку, задачу, сделку, компанию или контакт
1. Откройте нужный диалог;
2. Выберите вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;
3. Нажмите Добавить;
4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;
5. Нажмите Сохранить.
Напоминаем, что в S2 также есть интеграции:
Помимо этого, с помощью интеграции вы можете прямо из CRM общаться с клиентами в соц.сетях и мессенджерах
Эти интеграции работают напрямую и их подключение бесплатное.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий