Настройте интеграцию S2 с мессенджером Телеграм, чтобы оперативно получать уведомления от CRM-системы. Наш бот напомнит о приближении дедлайнов по задачам, о новых заявках, сделках и других событиях. Сотрудники будут в курсе всех изменений, даже если находятся не за компьютером.

Установите приложение Telegram и зарегистрируйтесь в нем — для этого понадобится просто указать номер телефона и ввести полученный код.

Откройте мессенджер, нажмите иконку поиска в верхнем правом углу и найдите бота @salesap_bot.

Поиск бота S2

Введите команду /login и данные учетной записи в системе — e-mail и пароль.

Как залогиниться в телеграме

Осталось подключить уведомления в своем аккаунте S2. Кликните по значку Уведомления на боковой панели и откройте Настройки

В столбце с иконкой Telegram отметьте галочками те события, сообщения о которых вы хотите получать в приложении.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи