Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с сервисом «Моё дело»
«Моё дело» — это онлайн-бухгалтерия, которая упрощает ведение отчетности: рассчитывает зарплаты сотрудников и налоги, формирует счета, а также сверяет задолженности с налоговой. Настройте интеграцию с S2 и выгружайте из CRM счета, контакты и компании.
1. Зарегистрируйте аккаунт в личном кабинете сервиса «Моё дело». Выберите и оплатите подходящий под ваши нужды тариф.
2. Войдите в личный кабинет на сайте «Моё дело». Перейдите в Настройки — Интеграции с партнерами — Моё дело | Интеграции. Скопируйте ключ для интеграции.
3. Перейдите в личный кабинет S2 CRM. Откройте Настройки — Интеграции — Прочее — Моё дело. Вставьте скопированный ключ в поле API токен.
4. Откройте вкладку Основные настройки — Реквизиты. Нажмите Изменить, перейдите во вкладку Банки и откройте вкладку вашего банка. Скопируйте реквизиты из полей БИК банка и Р/С.
5. Вернитесь в личный кабинет сервиса «Моё дело». Перейдите в Настройки и откройте вкладку Деньги — Расчетные счета. Нажмите + Расчетный счет. Вставьте в поля реквизиты, которые вы скопировали из S2.
Интеграция настроена!
На данный момент интеграция позволяет выполнить перенос данных из S2 по трем разделам: контакты, компании и счета.
Данные по контактам и компаниям переносятся в раздел Контрагенты,
Данные по по счетам переносятся в раздел Документы — Продажи.
Чтобы выполнить перенос данных из разделов контакты/компании, откройте карточку нужного объекта и нажмите вверху карточки на значок сервиса «Моё дело». Для проверки успешности операции, нажмите в правом нижнем углу на иконку «Моё дело». Откроется ваш личный кабинет. Перейдите в раздел Контрагентыи найдите там объект, который вы выгружали из CRM.
Для выгрузки счета перейдите в S2 в раздел Финансы — Счета. Откройте Предпросмотр счета и нажмите на значок «Моё дело». Чтобы выгрузка прошла успешно, все счета должны быть полностью заполнены. Проверить выгрузился ли счет можно в личном кабинете «Моё дело» . Для этого нажмите ≡, перейдите в раздел Документы и откройте вкладку Продажи.
При попытке выгрузить счет из CRM, вы можете столкнуться с ошибкой «Items[0].StockProductId: Не может быть пустым».
Чтобы решить проблему:
1. Откройте счет, который вы пытаетесь выгрузить;
2. Удалите из него пустые позиции продуктов;
3. Сохраните изменения и повторите выгрузку счета.