Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с сервисом «Моё дело»

«Моё дело» — это онлайн-бухгалтерия, которая упрощает ведение отчетности: рассчитывает зарплаты сотрудников и налоги, формирует счета, а также сверяет задолженности с налоговой. Настройте интеграцию с S2 и выгружайте из CRM счета, контакты и компании. 

Как настроить интеграцию

1. Зарегистрируйте аккаунт в личном кабинете сервиса «Моё дело». Выберите и оплатите подходящий под ваши нужды тариф.

2. Войдите в личный кабинет на сайте «Моё дело». Перейдите в Настройки — Интеграции с партнерами — Моё дело | Интеграции. Скопируйте ключ для интеграции.

3. Перейдите в личный кабинет S2 CRM. Откройте Настройки — Интеграции — Прочее — Моё дело. Вставьте скопированный ключ в поле API токен.

4. Откройте вкладку Основные настройки — Реквизиты. Нажмите Изменить, перейдите во вкладку Банки и откройте вкладку вашего банка. Скопируйте реквизиты из полей БИК банка и Р/С.

5. Вернитесь в личный кабинет сервиса «Моё дело». Перейдите в Настройки и откройте вкладку Деньги — Расчетные счета. Нажмите + Расчетный счет. Вставьте в поля реквизиты, которые вы скопировали из S2.

Интеграция настроена!

Как выполнить перенос данных из CRM в сервис «Моё дело»

На данный момент интеграция позволяет выполнить перенос данных из S2 по трем разделам: контакты, компании и счета.

Данные по контактам и компаниям переносятся в раздел Контрагенты,

Данные по по счетам переносятся в раздел Документы — Продажи.

Чтобы выполнить перенос данных из разделов контакты/компании, откройте карточку нужного объекта и нажмите вверху карточки на значок сервиса «Моё дело». Для проверки успешности операции, нажмите в правом нижнем углу на иконку «Моё дело». Откроется ваш личный кабинет. Перейдите в раздел Контрагентыи найдите там объект, который вы выгружали из CRM.

Для выгрузки счета перейдите в S2 в раздел Финансы — Счета. Откройте Предпросмотр счета и нажмите на значок «Моё дело». Чтобы выгрузка прошла успешно, все счета должны быть полностью заполнены. Проверить выгрузился ли счет можно в личном кабинете «Моё дело» . Для этого нажмите , перейдите в раздел Документы и откройте вкладку Продажи.

При попытке выгрузить счет из CRM, вы можете столкнуться с ошибкой «Items[0].StockProductId: Не может быть пустым».

Чтобы решить проблему:

1. Откройте счет, который вы пытаетесь выгрузить;

2. Удалите из него пустые позиции продуктов;

3. Сохраните изменения и повторите выгрузку счета.