В S2 СРМ есть возможность отправлять смс клиентам используя различные сервисы смс рассылок

Чтобы использовать сервис SMSЦентра, вам необходимо заключить договор с провайдером, установить приложение “SMSC интеграция” и выполнить его настройки.

Полная инструкция по настройке интеграции с SMSC находится внутри приложения:

После успешной интеграции, в карточках Компания/Контакт/Сделка/Заявка появится возможность отправлять сообщения клиентам в виде смс с закладки SMSC.

Существует возможность отправки смс с помощью массовых операций.

Перейдите в нужный раздел, выберите вручную или с помощью фильтров несколько объектов. Обратите внимание, что массовые действия выполняются максимально для 50 объектов за один раз, что соответствует количеству строк на странице. На панели массовых действий нажмите кнопку SMSC. 

В открывшемся окне введите текст сообщения и нажмите кнопку Отправить.

Вопросы и предложения по работе приложения “SMSC интеграция”, можно направить разработчику:

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи