Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с Телфин

Телфин. Офис — это виртуальная АТС, которая позволяет принимать и совершать звонки везде, где есть интернет.

Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется аккаунт в сервисе Телфин. Офис. Для его регистрации нужно оставить заявку на подключение виртуальной АТС. Сделать это можно на сайте telphin.ru.

С вами свяжется менеджер Телфина, уточнит интересующий вас тариф и запросит необходимые документы. Затем вам на электронную почту будут отправлены логин и пароль для авторизации на сайте Телфин. Офис.

Теперь вы можете настроить интеграцию с S2 CRM. Перейдите по адресу apiproxy.telphin.ru. Для авторизации используйте логин и пароль, который вы получили по электронной почте.

Нажмите Register App.

Перед вами откроется форма. В поле Application Name укажите название интеграции. Оно может быть любым. В Application Type выберите пункт Trusted. Для поля Application Access установите Call API. Нажмите Register.

Откройте данные регистрации и скопируйте информацию из полей App ID и App Secret.

Перейдите в S2 CRM. Зайдите в Настройки — Интеграции — Телефония. Выберите Telphin.

Вставьте в поля Application ID и Telphin client secret ранее скопированные данные из настроек на сайте Телфина. Нажмите Создать.

Снова откройте интеграцию и скопируйте ссылку из поля Redirect URL.

После создания интеграции на стороне CRM, снова откройте настройку интеграции на сайте Телфина. Выберите интеграцию и нажмите Edit App.

Перед вами откроется форма. Вставьте в поле Redirect URL ранее скопированную ссылку. Нажмите Update.

Перейдите в S2 CRM. Откройте интеграцию и нажмите Авторизоваться.

Вас перенаправит на страницу подтверждения доступа. Нажмите Разрешить.

Если настройка интеграции выполнена успешно, система оповестить вас об этом надписью App successfully updated.

Теперь нужно настроить сотрудникам события, по которым данные о вызовах передаются в CRM-систему. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете телефонии, перейдите в Настройки — Сотрудники и очереди — Показать всех. Откройте вкладку События и создайте для каждого сотрудника события всех типов (dial-in, dial-out, answer и hangup).

В секцию URL вставьте ссылку, которую нужно скопировать из поля Адрес для уведомлений в настройках интеграции телефонии.

Затем зайдите в личный кабинет Телфин и скопируйте короткие номера сотрудников из колонки Доб.

Перейдите в S2 CRM, откройте настройки интеграции и вставьте скопированные номера в поле Внутренние номера:


Если необходимо, измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту

Нажмите Сохранить. На этом настройка интеграции завершена.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Если вы хотите, чтобы разговоры сотрудников с клиентами записывались, зайдите в личный кабинет Телфин. Перейдите в Настройки — Сотрудники и очереди — Показать всех. Нажмите Настройки добавочного и поставьте галочку перед пунктом Включить запись разговоров. Нажмите Сохранить

Чтобы сотрудники могли принимать и совершать звонки, потребуется установить на компьютер или смартфон специальную программу. Для этого зайдите в личный кабинет Телфин. Перейдите в Настройки — Сотрудники и очереди — Показать всех и выберите вкладу Софтфон. В открывшемся окне вы сможете скачать нужную вам программу.

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.